Для того, чтобы в салоне поддерживалась соответствующая температура, необходимо нажать одну из указанных ниже кнопок:
кнопка увеличения температуры
кнопка снижения температуры в салоне
Панель управления автоматическим кондиционером
Отображение температуры в салоне.
В диапазоне от 19°С до 25°С регулировка температуры выполняется с шагом в полградуса. Температуры ниже или выше этого диапазона регулируются с шагом в один градус.
Самодиагностика
Если показание А постоянно мигает, то это свидетельство сбоя в системе. Кондиционер может однако работать без ограничений. Рекомендуется в таких случаях обратиться в мастерскую.
Если перед цифрами указания температуры появляются стрелки,то это обозначает, что разница между температурой воздуха в салоне на текущий момент и заданной достаточно большая и системе понадобится время, чтобы ликвидировать эту разницу. Как только эта разница уменьшится, стрелки исчезнут.
Такое сообщение появляется после выключения кондиционера с помощью кнопки А/С.
Эта надпись появляется после включения режима рециркуляции воздуха нажатием кнопки
Эта надпись появляется при достижении номинальной температуры в 15°С.
Такое указание появляется при достижении максимальной номинальной температуры 30°С.
Обозначения «Min» и «Мах» появляются при достижении минимальной и максимальной номинальных температур.
Автоматический режим работы кондиционера
При включении этого режима подсветка функциональных кнопок имеет светло-желтый цвет. Такой же цвет имеют и контрольные лампочки. Исключение составляет лампочка подсветки кнопки дефростера стекол. Она окрашена в темно-желтый цвет. Каждая функциональная кнопка имеет свою контрольную лампочку.
В автоматическом режиме выполняются также:
- подача воздуха,
- регулировка температуры в салоне, - распределение воздуха в салоне, - вентиляция салона
- принудительная вентиляция салона (режим рециркуляции воздуха в салоне).
Примечание! На фазе разогрева двигателя после запуска обдув салона увеличивается постепенно, чтобы избежать неприятного сквозняка.
Ручные настройки
В автоматическом режиме работы кондиционера некоторые функции могут регулироваться вручную. Это не влияет на автоматическую работу остальных функций кондиционера. При этом гаснет кнопка автоматического режима. Лампочка на кнопке А/С продолжает гореть.
Если лампочка на кнопке А/С горит, то это значит, что система охлаждения кондиционера включена и работает. При выключении данной кнопки происходит отключение системы охлаждения кондиционера и появляется надпись «ЕСО».
Подача наружного воздуха в салон
Режим принудительной вентиляции (рециркуляция) воздуха в салоне.
Наружный воздух в салон не поступает. Появляется надпись «RECIRC».
Обдув салона
С помощью кнопки
можно увеличить скорость вращения вентилятора обдува салона, а кнопкой
- уменьшить.
Максимальная скорость вращения вентилятора обдува салона сигнализируется появлением семи черточек. Для возвращения в автоматический режим достаточно нажать кнопку «AUTO».
Вентилятор обдува салона выключен. Одновременно с отключением обдува выключается и система охлаждения кондиционера.
Поток воздуха из дефлекторов в салон
Поток воздуха из дефлекторов в направлении пола и обратно в воздуховоды.
Поток воздуха из дефлекторов в направлении пола и к переднему стеклу.
Поток воздуха из дефлекторов в направлении пола
Внимание! Указанные выше четыре направления обдува салона можно изменить, переключившись на ручной режим работы кондиционера.
Размораживание стекол
С помощью дефростера кондиционера выполняется быстрое оттаивание ветрового стекла или удаляется его запотевание. Эта функция автоматически регулирует обдув и температуру воздуха обдува.
Для того, чтобы вернуться в автоматический режим работы кондиционера, нужно нажать кнопку «AUTO».