Обкатка автомобиля первые 1500 км Чем бережнее Вы будете относиться к двигателю в начале его эксплуатации, тем больше Вы будете удовлетворены его работой впоследствии. Поэтому первые 1500 км Вам следует двигаться с переменной скоростью движения и при переменном числе оборотов...
Приемы эксплуатации и вспомогательные системы Автомобили спортивно-хозяйственного назначения (SUV), к числу которых относится Mercedes М-класса, предназначены для использования как на дорогах с нормальным покрытием, так и в условиях бездорожья. Тем не менее, старайтесь не заезжать на автомобиле...
Обкатка нового автомобиля Для того чтобы обеспечить надежность и долговечность автомобиля в эксплуатации, на протяжении первых 15000 км пробега необходимо придерживаться следующих правил: Не трогайтесь с места на полном газу, избегайте резких разгонов и чрезмерных повышений...
Особенности эксплуатации автомобилей с каталитическим преобразователем Трехфункциональный каталитический преобразователь является высокоэффективным элементом системы снижения токсичности отработавших газов и включен в состав системы выпуска. Внутри рабочего элемента преобразователя происходит дожигание отработавших...
Стоянка автомобиля Правила парковки автомобиля на уклоне Общая информация Оставляя автомобиль на стоянке, обязательно взводите стояночный тормоз. Стояночный тормоз имеет педальный привод, педаль взведения стояночного тормоза расположена слева в водительском ножном...
Начало движения и переключение передач Внимание! В водительском ножном колодце не должно находиться никаких посторонних предметов, способных ограничить свободу перемещения педалей! При использовании нештатных ковриков или матов необходимо обеспечить достаточный ход педалей. Полная...
Системы управления скоростью (Темпостат / Speedtronic) Система управления скоростью Темпостат/Speedtronic входит в стандартную комплектацию рассматриваемых моделей. Система позволяет автоматически поддерживать выбранную крейсерскую скорость движения автомобиля без воздействия на педаль газа. Значение...
Система Parktronic (PTS) PTS обеспечивает водителя информацией о расстоянии до препятствия при парковке автомобиля. При движении передним ходом активируются только датчики передка. При движении задним ходом контролируются как задняя, так и передняя зоны риска. Система...
Усилитель экстренного торможения (BAS) Внимание! Усилитель экстренного торможения не способен предотвратить риск потери сцепления колес с дорожным покрытием при заносах на поворотах и аквапланировании. BAS способствует сокращению тормозного пути при аварийных торможениях автомобиля, а...
Система антиблокировки тормозов (ABS) Система антиблокировки тормозов (ABS) предотвращает преждевременную блокировку колес, непрерывно управляя скоростью их вращения во время торможения за счет модуляций давления гидравлической жидкости в каждом из тормозных механизмов. Активация...
Антипробуксовочная система (4-ETS) Функционирование системы ETS обеспечивает повышенную курсовую устойчивость автомобиля при любых скоростных режимах и, кроме того, предотвращает пробуксовку ведущих колес при трогании с места и резких ускорениях на скользком дорожном покрытии....
Электронная противозаносная система (ESP) Система ESP повышает устойчивость автомобиля во время движения и одновременно обеспечивает автоматический контроль тягового усилия силового агрегата во всех рабочих режимах. За счет управляемого притормаживания колес создается противодействие заносу...
Электронная система распределения тормозных сил (EBV) EBV обеспечивает контроль распределения тормозных усилий. Об отказе системы водителя предупреждает одновременное срабатывание во время движения контрольных ламп торможения и ABS (см. Раздел Комбинация приборов, измерители и контрольные лампы и...