AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Mercedes-Benz:
A-Класс▾
A-Класс 1 (W168)
C-Класс▾
C-Класс (190/W201) C-Класс 1 (W202) C-Класс 2 (W203)
E-Класс▾
E-Класс (W123, бензин) E-Класс 1 (W124) E-Класс 2 (W210)
S-Класс▾
S-Класс 1 (W116, бензин) S-Класс 2 (W126, бензин) S-Класс 3 (W140) S-Класс 4 (W220)
М-Класс▾
М-Класс 1 (W163)
G-Класс▾
G-Класс 1 (W463)
V-Класс▾
V-Класс 1 (W638) V-Класс 2 (W639, дизель)
Спринтер▾
Спринтер 1 (W903, дизель)

Замена тормозной жидкости [Mercedes G-Class W463]

  • Главная
  • Мерседес
  • G-Класс
  • 1999-2018
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Замена тормозной жидкости
0
Внимание! Не применяйте повторно бывшую в употреблении тормозную жидкость! Использованную тормозную жидкость легко отличить от свежей по более темному цвету.


Внимание! Ни в коем случае не сливайте тормозную жидкость в канализацию и не выбрасывайте в контейнеры для бытовых отходов! Информацию по правилам утилизации технических жидкостей можно получить на станциях техобслуживания.


Общая информация



К числу инструментов, необходимых для выполнения описываемой процедуры относятся следующие:
  • Накидной ключ для отворачивания штуцера удаления воздуха;
  • Прозрачный пластмассовый шланг внутренним диаметром 6 мм и емкость для сбора тормозной жидкости;
  • Необходимое количество тормозной жидкости, соответствующей Спецификации ;

Гидравлическая жидкость через поры тормозных шлангов и вентиляционное отверстие резервуара главного тормозного цилиндра (ГТЦ) впитывает содержащуюся в атмосфере влагу, вследствие чего в процессе эксплуатации автомобиля постепенно опускается температура ее кипения, что сопряжено с риском снижения эффективности функционирования тормозных механизмов в результате активного парообразования в гидравлическом тракте при высоких тормозных нагрузках.

Замену тормозной жидкости следует производить не реже одного раза в два года, желательно весной.

Примечание. При эксплуатации автомобиля в холмистой местности замену тормозной жидкости следует производить чаще.


На СТО удаление воздуха из тормозной системы, как правило, производится при помощи специального приспособления, однако, в случае необходимости прокачка тормозного тракта может быть произведена и при помощи педали ножного тормоза, - потребуется помощь ассистента. Описание процедуры прокачки тормозной системы приведено в Главе Тормозная и вспомогательные системы.


Порядок выполнения процедуры



С применением резервной емкости и устройства для прокачки



1. Отверните крышку резервуара ГТЦ.



2. При помощи шприца или резиновой груши откачайте из резервуара жидкость.

3. Действуя в соответствии с инструкциями изготовителей, подсоедините к резервуару резервную емкость с тормозной жидкостью и устройство для прокачки тракта (см. Главу Тормозная и вспомогательные системы).

4. Действуя также, как и при замене гидравлической жидкости привода блокировки дифференциала (см. Раздел Замена жидкости привода блокировки дифференциала), поочередно спустите старую тормозную жидкость через вентили прокачки сначала барабанных, затем дисковых тормозных механизмов.

5. Отсоедините резервную емкость и устройство для прокачки, затем наверните и затяните крышку резервуара ГТЦ.

Без применения резервной емкости и устройства для прокачки



1. Замена тормозной жидкости производится в процессе выполнения прокачки гидравлического тракта (см. Главу Тормозная и вспомогательные системы), - прокачку следует производить до тех пор, пока из вентилей тормозных механизмов не начнет вытекать чистая, свободная от воздушных пузырей свежая тормозная жидкость.


После выполнения замены



1. Удостоверьтесь в прочности фиксации тормозных трубок и шлангов во всех предусмотренных фиксаторах. Проверьте надежность затягивания штуцерных соединений и вентилей прокачки. Проверьте уровень жидкости в резервуаре ГТЦ.

2. На работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого около 10 раз нажмите на педаль тормоза с усилием 200-300 Н (соответствует 20-30 кг). Педаль тормоза не должна уходить назад. Проверьте на герметичность все соединения.

3. В заключение проверьте действие тормозов на дороге с неинтенсивным движением транспорта. Для этого необходимо сделать не менее одного сильного торможения, проверив действие ABS (признаком срабатывания ABS является интенсивная пульсация педали ножного тормоза при торможении).

Примечание. Эффект срабатывания ABS лучше всего проявляется на дорогах без асфальтобетонного покрытия.
◀ Предыдущая
Мерседес G-Класс W463: Техническое обслуживание
Следующая ▶

Замена жидкости привода блокировки дифференциала
Замена салонного фильтра
Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
Проверка работоспособности фар и клаксона
Визуальный контроль ремней безопасности и модулей подушек безопасности
Проверка и замена свечей зажигания, проверка состояния высоковольтных проводов
Замена свечей накаливания (дизельные модели)
Похожие статьи из автомобилей других марок
Рено Симбол 1 1999-2008: Проверка уровня тормозной жидкости (400 км) Сааб 9-5 YS3E 1997-2010: Прокачка тормозной системы и замена тормозной жидкости Пежо 307 2001-2008: Уровень тормозной жидкости и привода сцепления Ниссан Альмера Н15 1995-2000: Проверка уровня тормозной жидкости и тормозной системы Мицубиси Аутлендер 1 2001-2008: Проверка датчика уровня тормозной жидкости Опель Корса Б 1993-2000: Замена тормозной жидкости Шкода Фаворит 1 1987-1995: Замена тормозной жидкости Субару Легаси BC 1989-1994: Уровень тормозной жидкости и жидкости привода сцепления Вольво S40 I 1995-2004: Снятие и установка бачка тормозной жидкости Ока ВАЗ-1111 1988-1996: Проверка уровня тормозной жидкости Фольксваген Поло IV 2002-2009: Замена тормозной жидкости
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 45 + 49

       



 

 
G-Class 1 (W463) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Приборы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Зажигание и управление
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Передний и задний мост
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Рычаги и переключатели
  • Освещение и лампы
  • Аудиосистема и навигация
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02