![](https://autoinstruction.ru/img/mazda/170/477897.jpg)
Рулевой механизм. 1 - гайка, 2 - рулевая сошка, 3 - гайка, 4 - секторный вал, 5 - крышка, 6 - кольцевое уплотнение, 7 - упорное кольцо, 8 - стопорное кольцо, 9 - сальник, 10 - стопорное кольцо, 11 - упорное кольцо, 12 - клапан и поршень в сборе, 13 - кольцевое уплотнение, 14 - кольцевое уплотнение, 15 - корпус рулевого механизма.
Примечание:
- Установка производится в порядке, обратном снятию.
- После сборки отрегулируйте люфт рулевого механизма.
Примечания по разборке
1. Рулевая сошка.
При помощи специального съёмника снимите рулевую сошку с рулевого механизма.
![](https://autoinstruction.ru/img/mazda/170/477898.jpg)
2. Секторный вал.
а) Ослабьте гайку крепления вала.
б) Отверните болты крепления крышки.
в) Установите секторный вал в среднее положение.
г) При помощи пластикового молотка выбейте секторный вал с нижней стороны.
д) Снимите секторный вал в сборе с крышкой и гайкой.
![](https://autoinstruction.ru/img/mazda/170/477899.jpg)
Примечания по сборке
Клапан и поршень
Примечание:
- Будьте аккуратны не повредите кольцевые уплотнения поршня при установке.
- При установке слегка вращайте клапан и поршень вправо-влево, чтобы избежать замятия кольцевых уплотнений.
а) Установите клапан в сборе с поршнем в рулевой механизм.
![](https://autoinstruction.ru/img/mazda/170/477900.jpg)
б) При помощи спецприсобления и динамометра измерьте сопротивления вращению червячного вала.
- Момент сопротивления вращению — 0,64-1,23 Нм
- Показания динамометра — 6,4-12,3 Н
![](https://autoinstruction.ru/img/mazda/170/477901.jpg)