Предварительные проверки
1. Автомобиль в ненагруженном состоянии должен стоять на ровной площадке.
Примечание: * - полностью заправленный топливный бак, в двигателе установленный уровень охлаждающей жидкости и масла, запасное колесо, домкрат и комплект штатного инструмента находятся на своих местах.
2. Проверьте тип шин и давление в шинах. Если давление не соответствует норме, отрегулируйте давление (см. таблицу "Шины и диски").
Таблица. Шины и диски.
Примечание: * - вес одного грузика не должен превышать 60 г, вес грузиков с одной стороны не должен превышать 120 г. С одной стороны не должно быть более двух грузиков.
3. Проверьте осевой зазор подшипников ступиц передних колёс. Если необходимо, отрегулируйте осевой зазор подшипников.
4. Проверьте биение дисков и шин.
5. Проверьте отсутствие значительного износа в шаровых опорах и соединениях рулевых тяг.
6. Покачав автомобиль, проверьте работу амортизаторов.
Проверка и регулировка высоты подвески
Примечание: перед регулировкой углов подвески обязательно сначала отрегулируйте высоту подвески. Изменение высоты подвески может вызвать изменение уже отрегулированных других углов подвески.
1. Проведите предварительные проверки.
2. Установите автомобиль ровной горизонтальной поверхности.
3. Измерьте с обеих сторон расстояние от центра колеса до нижней кромки крыла. Разница между двумя замерами не должна превышать 10 мм.
- Высота — 502 - 542 мм
При необходимости отрегулируйте высоту передней подвески, вращая регулировочный болт.
Примечание: поворот регулировочного болта на один полный оборот изменяет высоту подвески на 3,3 мм.
Проверка и регулировка углов поворота колес
1. Установите автомобиль на регулировочный стенд и проверьте максимальные углы поворота колес.
Примечание: если для регулировки используется портативный регулировочный стенд, то задние колеса устанавливаются на подставку так, чтобы автомобиль стоял горизонтально.
Углы поворота колес:
- Внутреннее — 31°30' - 35°30'
- Внешнее — 27°00' - 32°00'
2. При необходимости отрегулируйте углы поворота колес.
а) Снимите крышку ступицы.
б) Ослабьте затяжку контргайки регулировочного болта.
в) Вращая регулировочный болт, отрегулируйте углы поворота колес.
г) Затяните контргайку регулировочного болта.
- Момент затяжки — 39 - 59 Нм
д) Установите крышку ступицы.
Проверка развала колес и продольного наклона оси поворота
1. Покачайте автомобиль вверх и вниз несколько раз, чтобы стабилизировать подвеску.
2. Измерьте развал колес и продольный наклон оси поворота.
- Развал — 0°45'±1°мм
- Продольный наклон оси поворота — 2°06'±1°мм
Регулировка развала колес и продольного наклона оси поворота
1. Ослабьте затяжку осевого болта верхнего рычага передней подвески.
2. Для регулировки углов подберите толщину регулировочных проставок.
Примечание:
- Не устанавливайте более двух проставок (№ 1-5) с одной стороны.
- Не устанавливайте более одной проставки (№ 6-11) с одной стороны.
- Для регулировки развала используются проставки №1-5. Добавление / снятие одной проставки толщиной 1 мм уменьшает / увеличивает развал колес на 15'.
- Для регулировки продольного наклона оси поворота используются проставки №6-11:
- Добавление одной проставки толщиной 1 мм с передней стороны или удаление с задней стороны увеличивает продольный наклон на 30'.
- Добавление одной проставки толщиной 1 мм с задней стороны или удаление с передней стороны уменьшает продольный наклон на 30'.
3. Затяните осевой болт верхнего рычага передней подвески.
- Момент затяжки — 150 - 172 Нм
Проверка и регулировка схождения
1. Покачайте автомобиль вверх и вниз несколько раз, чтобы стабилизировать подвеску.
2. Измерьте величину схождения.
- Номинальное величина — 6±3 мм
3. При необходимости отрегулируйте схождение передних колес.
а) Установите передние колеса в положение движения по прямой.
б) Ослабьте затяжку контргаек наконечников рулевых тяг.
в) Вращая рулевые тяги, отрегулируйте схождение.
г) Во время регулировки поворачивайте обе рулевые тяги на одинаковый угол. Обе тяги имеют правую резьбу. При вращении правой тяги по часовой стрелке, левую тягу необходимо вращать против часовой стрелки.
Примечание: поворот обеих тяг на один полный оборот изменяет величину схождения приблизительно на 30 мм.
д) Затяните контргайки наконечников рулевых тяг.
- Момент затяжки — 69 - 79 Нм