Примечание: При установке новой активной муфты залейте в нее 650 мл рабочей жидкости. Во время проведения технического обслуживания невозможно полностью слить рабочую жидкость из активной муфты. НЕОБХОДИМО следовать описанной ниже процедуре как при заправке, так и при доливе рабочей жидкости.
1. Поднимите и подоприте автомобиль.
Внимание: Поставьте автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
2. Рабочая жидкость из активной муфты полностью не сливается. Во время ремонтных процедур будет вытекать жидкость. Подставьте емкость для сбора вытекающей жидкости.
3. Убедитесь в том, что автомобиль стоит горизонтально. Выверните пробку заливного отверстия и отбракуйте уплотнительную шайбу.
Внимание: Пробка заливного отверстия используется только для заливки рабочей жидкости и не является указателем уровня рабочей жидкости.
4. Заправляйте активную муфту до тех пор, пока тонкая струйка рабочей жидкости не потечет из заливного отверстия. Обратитесь к процедуре: Спецификации (205-02 Задний ведущий мост/дифференциал, Спецификации).
5. Вверните пробку заливного отверстия активной муфты
6. На 5 минут включите зажигание.
7. Выключите зажигание и извлеките ключ с дистанционным управлением.
8. Заправляйте активную муфту до тех пор, пока тонкая струйка рабочей жидкости не потечет из заливного отверстия.
9. При помощи шприца откачайте ровно 70 мл рабочей жидкости.
Внимание: Пробка заливного отверстия используется только для заливки рабочей жидкости и не является указателем уровня рабочей жидкости.
10. Вверните и затяните пробку заливного отверстия. Момент затяжки: 35 Nm
Внимание: Замените шайбу.