1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Отдайте шесть винтов и снимите облицовку центральной части панели приборов.
Для обеспечения доступа к двум нижним винтам снимите пепельницу.
![](https://autoinstruction.ru/img/jeep/129/392563.jpg)
3. Для снятия облицовки центральной части панели приборов извлеките пепельницу и отдайте шесть винтов.
4. Отдайте четыре винта крепления панели управления отопителем и кондиционером воздуха.
![](https://autoinstruction.ru/img/jeep/129/392564.jpg)
5. Отдайте винты крепления панели управления отопителем и кондиционером воздуха.
6. Извлеките панель управления из своего гнезда, потянув ее вперед, рассоедините электрические разъемы штуцерные соединения вакуумных линий.
![](https://autoinstruction.ru/img/jeep/129/392565.jpg)
7. Извлеките сборку управления отопителем и кондиционером воздуха из своего гнезда и рассоедините на ее задней стороне электрические и вакуумные разъемы.
Схема подключения сборки панели управления отопителем и кондиционером воздуха
![](https://autoinstruction.ru/img/jeep/129/392566.jpg)
a. Разъем управления температурой
b. Разъем управления скоростью вращения вентилятора
8. Установку производите в обратном порядке.
Проверки вакуумных линий панели управления
Необходимое для функционирования системы управления климатом разрежение подается на панель управления по линии, соединенной с впускным трубопроводом. В данную линию включен контрольный клапан.
1. Выключив двигатель, извлеките из вакуумной линии, идущей от впускного трубопровода контрольный клапан (запомните его ориентировку по линии) и при помощи ручного вакуумного насоса приложите к клапану с обращенной к двигателю его стороны разрежение глубиной 203 мм рт. ст. Клапан должен «пропускать» разрежение.
![](https://autoinstruction.ru/img/jeep/129/392567.jpg)
2. При помощи ручного вакуумного насоса проверьте односторонний контрольный клапан (стрелка) в вакуумной линии панели управления отопителем и кондиционером воздуха.
3. Создайте разрежение с обращенной к панели управления стороны клапана. Теперь клапан должен оказаться заперт. Если это условие не выполняется, замените контрольный клапан.
4. Установите контрольный клапан в вакуумную линию (правильно сориентировав его) и подсоедините шланг к впускному трубопроводу.
5. При извлеченной из своего гнезда панели управления и рассоединенном вакуумном жгуте (см. иллюстрацию) поочередно создайте разрежение глубиной 203 мм рт. ст. на каждом из семи штуцеров разъема.
![](https://autoinstruction.ru/img/jeep/129/392568.jpg)
6. Создайте разрежение глубиной 203 мм рт. ст. поочередно на каждом из семи штуцеров разъема вакуумного жгута.
7. Если какой-либо из контуров не держит разрежение, обследуйте линию данного контура в поисках источника «утечки» и произведите необходимый ремонт.
![](https://autoinstruction.ru/img/jeep/129/392569.jpg)
Компоненты вакуумного контура.