1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Отдайте шесть винтов и снимите облицовку центральной части панели приборов.
Для обеспечения доступа к двум нижним винтам снимите пепельницу.
3. Для снятия облицовки центральной части панели приборов извлеките пепельницу и отдайте шесть винтов.
4. Отдайте четыре винта крепления панели управления отопителем и кондиционером воздуха.
5. Отдайте винты крепления панели управления отопителем и кондиционером воздуха.
6. Извлеките панель управления из своего гнезда, потянув ее вперед, рассоедините электрические разъемы штуцерные соединения вакуумных линий.
7. Извлеките сборку управления отопителем и кондиционером воздуха из своего гнезда и рассоедините на ее задней стороне электрические и вакуумные разъемы.
Схема подключения сборки панели управления отопителем и кондиционером воздуха
a. Разъем управления температурой
b. Разъем управления скоростью вращения вентилятора
8. Установку производите в обратном порядке.
Проверки вакуумных линий панели управления
Необходимое для функционирования системы управления климатом разрежение подается на панель управления по линии, соединенной с впускным трубопроводом. В данную линию включен контрольный клапан.
1. Выключив двигатель, извлеките из вакуумной линии, идущей от впускного трубопровода контрольный клапан (запомните его ориентировку по линии) и при помощи ручного вакуумного насоса приложите к клапану с обращенной к двигателю его стороны разрежение глубиной 203 мм рт. ст. Клапан должен «пропускать» разрежение.
2. При помощи ручного вакуумного насоса проверьте односторонний контрольный клапан (стрелка) в вакуумной линии панели управления отопителем и кондиционером воздуха.
3. Создайте разрежение с обращенной к панели управления стороны клапана. Теперь клапан должен оказаться заперт. Если это условие не выполняется, замените контрольный клапан.
4. Установите контрольный клапан в вакуумную линию (правильно сориентировав его) и подсоедините шланг к впускному трубопроводу.
5. При извлеченной из своего гнезда панели управления и рассоединенном вакуумном жгуте (см. иллюстрацию) поочередно создайте разрежение глубиной 203 мм рт. ст. на каждом из семи штуцеров разъема.
6. Создайте разрежение глубиной 203 мм рт. ст. поочередно на каждом из семи штуцеров разъема вакуумного жгута.
7. Если какой-либо из контуров не держит разрежение, обследуйте линию данного контура в поисках источника «утечки» и произведите необходимый ремонт.
Компоненты вакуумного контура.