Проверка датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
Разъединить разъем датчика.
Подключить вольтметр параллельно колодке датчика.
Поставить рычаг селектора или рычаг переключения передач в нейтральное положение, включить зажигание, не запуская двигатель.
На холодном двигателе напряжение должно быть в пределах 4-5 В.
На прогретом двигателе напряжение должно упасть до 1,5-2,1 В.
Если полученные величины не соответствуют данным, заменить датчик.
Обозначение штекеров в разъеме датчика абсолютного давления во впускном коллекторе: А - масса; В - выходное напряжение; С - подвод напряжения питания 5 В
Проверка датчика температуры всасываемого воздуха
Разъединить штепсельный разъем датчика и измерить омметром сопротивление, которое на прогретом двигателе должно быть менее 1000 Ом.
Проверка датчика числа оборотов двигателя и ВМТ
Разъединить штепсельный разъем датчика и подключить омметр между штекерами «А» и «В» и измерить сопротивление, которое на прогретом двигателе должно быть в пределах 125-275 Ом.
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
Разъединить штепсельный разъем датчика и подключить к нему омметр. Если двигатель прогрет, сопротивление датчика должно быть менее 1000 Ом.
Проверка датчика концентрации кислорода
Разъединить штепсельный разъем датчика и измерить омметром сопротивление, которое должно быть в пределах 5-7 Ом.
Если R=∞, заменить датчик.