Система впрыска топлива
Топливный бак
Топливный бак изготовлен из листового материала и установлен под полом в задней части автомобиля.
Емкость топливного бака, л: 76.
Используемое топливо: неэтилированный бензин с октановым числом не менее 98.
Воздушный фильтр
Воздушный фильтр со сменным сухим бумажным элементом.
Периодичность замены: через каждые 30000 км пробега.
Топливный фильтр
Топливный фильтр установлен на днище кузова в задней части автомобиля, перед топливным баком.
Периодичность замены: через каждые 60000 км пробега.
Топливный насос
Электрический роликовый топливный насос установлен на днище автомобиля вблизи от топливного бака.
Давление нагнетания, кг/см2:
- при работающем двигателе: 2,7;
- при нулевой подаче топлива: 6,55.
Регулятор давления
Регулятор давления диафрагменного типа поддерживает постоянное давление топлива в системе независимо от разрежения во впускном коллекторе.
Контроллер
На основе информации, поступающей от датчиков, контроллер определяет количество впрыскиваемого топлива, рассчитывает оптимальные углы опережения зажигания и регулирует режим холостого хода. Основными параметрами, определяющими дозировку топлива, являются разрежение во впускном коллекторе и частота вращения коленчатого вала двигателя. Контроллер установлен под панелью приборов, справа от рулевой колонки.
Марка: Renix.
Форсунки
Электромагнитные форсунки управляются контроллером, определяющим момент и продолжительность впрыска.
Сопротивление обмотки при температуре 20°С, Ом: 12-16.
Датчик числа оборотов двигателя и ВМТ
Датчик числа оборотов двигателя и ВМТ установлен на автомобилях с механической КП на картере сцепления, на автомобилях с автоматической трансмиссией — на картере гидротрансформатора, на одной линии с зубчатым венцом маховика.
Сопротивление на прогретом двигателе, Ом: 200±75.
Датчик температуры всасываемого воздуха
Датчик температуры всасываемого воздуха установлен на впускном коллекторе, вблизи от корпуса дроссельной заслонки.
Сопротивление датчика на прогретом двигателе, Ом: 1000.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик установлен на блоке цилиндров под коллекторами. Сопротивление датчика при температуре охлаждающей жидкости не менее 70°С, Ом: 1000.
Система зажигания
Система зажигания полностью электронная, объединена в одну систему с системой впрыска. Основные органы собственно системы зажигания:
- распределитель зажигания с встроенным бесконтактным датчиком синхронизации;
- катушка зажигания;
- свечи зажигания.
Система зажигания не требует каких-либо регулировок в эксплуатации.
Распределитель зажигания
Распределитель зажигания выполняет только распределение тока высокого напряжения по свечам.
Марка: Lucas.
В распределитель встроен бесконтактный датчик синхронизации, позволяющий определить к свече какого цилиндра необходимо подать высокое напряжение.
Катушка зажигания
Катушка зажигания сухого типа с встроенным усилительным каскадом.
Марка: Bendix.
Свечи зажигания
Марка и тип: Champion RC 9 YC. Зазор между электродами, мм: 0,9.
Периодичность замены: через каждые 50000 км пробега.