Угол продольного наклона регулируется одновременно с двух сторон подбором толщины регулировочных прокладок, устанавливаемых под задние кронштейны крепленая нижних рычагов подвески. В случае разности величин угла с правой и левой сторон проверить, не деформирована ли балка переднего моста. При деформации выправить балку.
Отсоединить нижние рычаги подвески от задних кронштейнов.
Отвернуть гайки крепления задних кронштейнов к кузову.
Снять задние кронштейны с регулировочными прокладками угла продольного наклона оси поворота.
В зависимости от замеренной величины угла продольного наклона оси поворота увеличить или уменьшить толщину регулировочных прокладок.
Установить на место задние кронштейны нижних рычагов подвески с регулировочными прокладками.
Присоединить нижние рычаги подвески с задними кронштейнами, предварительно нанеся на них смазку.
Снова проверить угол продольного наклона оси поворота и при необходимости повторить указанные выше операции.