Масляный поддон двигателя V6
![](https://autoinstruction.ru/img/isuzu/128/391884.jpg)
А – место нанесения герметика; 1, 2 – болты; 3 – усилительные прокладки; 4 – гайки
Снятие
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Снимите маслоуказатель. Поднимите автомобиль и установите на подставки. Слейте масло из двигателя.
3. Снимите поперечину и переднюю секцию для буксирования.
4. Отверните болты крепления каталитического нейтрализатора к выхлопной трубе. Снимите приемную секцию выхлопной трубы.
5. Отсоедините передний ведущий вал от редуктора переднего моста.
6. Снимите хомуты с крышки маховика.
7. Отсоедините от стартера разъемы проводки. Отверните болты и снимите стартер.
8. Снимите смотровую крышку маховика.
9. Нанесите метки взаимной ориентации на вал сошки руля и сошку, чтобы облегчить сборку. Отверните гайку сошки и снимите сошку с вала.
10. Отверните гайку маятникового рычага и снимите маятниковый рычаг.
11. Отсоедините резиновый шланг от сапуна переднего моста и установите подпорку под картер моста.
12. Отверните два болта левой и правой опор переднего моста и опустите передний мост.
13. Отверните болты крепления поддона к блоку цилиндров и снимите поддон.
14. Очистите разъемные плоскости.
Установка
1. Установите новую прокладку, смазав уплотняемые места герметиком. Установите поддон. Затяните задние болты с моментом 25 Н·м., остальные гайки и болты – с моментом 10 Н·м.
2. Далее установка выполняется в обратном порядке. Моменты затяжки разбиравшихся резьбовых соединений:
- гайка сошки руля - 215 Н·м;
- гайка маятникового рычага - 117 Н·м;
- болты крепления переднего ведущего вала к редуктору переднего моста - 62 Н·м
3. Залейте масло в двигатель. Соедините батарею с массой.
4. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии течи.