- Максимальный люфт: 30 мм
Проверка самостоятельного возврата рулевого колеса в среднее положение
1. Убедитесь в том, что усилие, необходимое для поворота и возвращения рулевого колеса в среднее положение не зависит от направления и плавности вращения.
2. При движении автомобиля со скоростью 20-30 км/час поверните рулевое колесо на 90° и удерживайте его пару секунд в этом положении. После высвобождения рулевое колесо должно самостоятельно вернуться в диапазон +20° от среднего положения.
Примечание: при резком повороте может возникнуть мгновенное ощущение некоторой "тяжести" рулевого колеса, однако это не считается неисправностью. (Данное ощущение возникает по причине низкой производительности насоса гидроусилителя рулевого управления при малой частоте вращения коленчатого вала двигателя.)
Проверка момента страгивания шаровых шарниров наконечников рулевых тяг
1. Используя специнструмент, отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.
2. Несколько раз покачайте палец шарового шарнира из стороны в сторону.
3. Наверните две гайки на палец шарового шарнира и измерьте момент страгивания шарового шарнира.
- Номинальное значение 0,5-2,5 Нм
4. Если полученное значение больше верхнего предела номинального значения, то замените наконечник рулевой тяги.
5. Если полученное значение меньше нижнего предела номинального значения, то проверьте шаровой шарнир на отсутствие значительных зазоров или заедания и при необходимости замените наконечник рулевой тяги.