2. Установите ступицу синхронизатора 3-й/4-й передачи, распорную втулку, ступицу синхронизатора 5-й передачи, втулку и шарикоподшипник на вторичный вал, затем установите эти компоненты в сборе в картер коробки передач.
3. Установите шайбу на вторичный вал.
4. Измерьте расстояние (А) между торцом картера коробки передач и шайбой.
Примечание:
- Пользуйтесь линейкой и штангенциркулем.
- Проведите измерение в трех местах и усредните эти значения.
5. Измерьте расстояние (В) между торцом картера сцепления и внутренним кольцом подшипника.
Примечание:
- Пользуйтесь линейкой и штангенциркулем.
- Проведите измерение в трех местах и усредните эти значения.
6. Подберите требуемую регулировочную шайбу 78-мм по таблице по следующей формуле.
Формула подбора шайбы
Из измерений, выполненных в пп. 4 и 5:
- 1. Прибавьте расстояние (В) (п. 5) к расстоянию (А) (п. 4).
- 2. Вычтите из этого числа 0,93 (что представляет собой среднюю точку изгиба пружинной шайбы подшипника картера сцепления.
- 3. Возьмите это число и сравните его с имеющимися размерами шайб в таблице.
НАПРИМЕР:
Попробуйте поставить шайбу толщиной 1,68 мм.
Регулировочная шайба 78-мм
№ по каталогу | Толщина | |
А | 23941-Р16-000 | 1,20 мм |
В | 23942-Р16-000 | 1,23 мм |
С | 23943-Р16-000 | 1,26 мм |
D | 23944-Р16-000 | 1,29 мм |
Е | 23945-Р16-000 | 1,32 мм |
F | 23946-Р16-000 | 1,35 мм |
G | 23947-Р16-000 | 1,38 мм |
Н | 23948-Р16-000 | 1,41 мм |
I | 23949-Р16-000 | 1,44 мм |
J | 23950-Р16-000 | 1,47 мм |
К | 23951-Р16-000 | 1,50 мм |
L | 23952-Р16-000 | 1,53 мм |
М | 23953-Р16-000 | 1,56 мм |
N | 23954-Р16-000 | 1,59 мм |
О | 23955-Р16-000 | 1,62 мм |
Р | 23956-Р16-000 | 1,65 мм |
Q | 23957-Р16-000 | 1,68 мм |
R | 23958-Р16-000 | 1,71 мм |
S | 23959-Р16-000 | 1,74 мм |
Т | 23960-Р16-000 | 1,77 мм |
и | 23961-Р16-000 | 1,80 мм |
V | 23962-Р16-000 | 1,83 мм |
W | 23963-Р16-000 | 1,86 мм |
X | 23964-Р16-000 | 1,89 мм |
У | 23965-Р16-000 | 1,92 мм |
Z | 23966-Р16-000 | 1,95 мм |
АА | 23967-Р16-000 | 1,98 мм |
АВ | 23968-Р16-000 | 2,01 мм |
АС | 23969-Р16-000 | 2,04 мм |
AD | 23970-Р16-000 | 2,07 мм |
АЕ | 23971-Р16-000 | 2,10 мм |
F | 23972-Р16-000 | 2,13 мм |
AG | 23973-Р15-000 | 2,16 мм |
АН | 23974-Р16-000 | 2,19 мм |
AI | 23975-Р16-000 | 2,22 мм |
AJ | 23976-Р16-000 | 2,25 мм |
АК | 23977-Р16-000 | 2,28 мм |
AL | 23978-Р16-000 | 2,31 мм |
AM | 23979-Р16-000 | 2,34 мм |
AN | 23980-Р16-000 | 2,37 мм |
7. Проверьте упорный зазор, как указано ниже:
Примечание: Измерение следует проводить при нормальной комнатной температуре.
1. Установите подобранную шайбу 78-мм и маслораздаточную тарелку в картер коробки передач.
2. Установите пружинную шайбу и шайбу на шарикоподшипник.
Примечание:
- Перед установкой тщательно очистите пружинную шайбу, шайбу и упорную шайбу.
- Устанавливайте пружинную шайбу, шайбу и упорную шайбу правильно.
3. Установите вторичный вал в картер сцепления.
4. Поставьте картер коробки передач на вторичный вал и на картер сцепления.
5. Стяните картеры коробки передач и сцепления несколькими 8-мм болтами.
Примечание: Наносить герметик между картерами не требуется.
6. Постучите по вторичному валу пластиковым молотком.
7. Наденьте основание вторичного вала на вторичный вал.
8. Закрепите фиксатор вторичного вала на вторичном вале следующим образом:
Примечание:
- Открутите болт фиксатора вторичного вала и ослабьте два болта с шестигранной головкой.
- Наденьте фиксатор на вторичный вал так, чтобы его кромка смотрела в сторону коробки передач.
- Совместите кромку фиксатора вторичного вала с канавкой на внутренней шлицевой части вторичного вала, затем затяните болты с шестигранной головкой.
9. Полностью посадите вторичный вал, постучав по его торцу пластиковым молотком.
10. Вворачивайте болт фиксатора вторичного вала, пока он чуть коснется широкой площадки основания вторичного вала.
11 .Установите индикатор в нуль, уперев его головку в торец вторичного вала.
12. Вращайте болт фиксатора вторичного вала по часовой стрелке, прекратите вращать, когда индикатор дойдет до конца своего хода. Показание индикатора - это осевой люфт вторичного вала.
Предостережение! Если продолжать вращать болт фиксатора вторичного вала более, чем на 60 градусов после того, как стрелка индикатора прекратит двигаться, можно повредить коробку передач.
13. Если показания в допустимых пределах, зазор в норме.
Если показания отличаются от нормы, проведите повторную проверку толщины регулировочной шайбы.
- Стандарт: 0,11-0,18 мм