Внимание. Ролики и тестер спидометра должны устанавливаться параллельно друг другу.
2. Поставите автомобиль передними колесами на тестер, а задними колесами на ролики.
Убедитесь, что центры передних и задних колес совпадают соответственно с центрами тестера и свободных роликов.
Внимание. Если передние и задние колеса установлены неправильно на тестер и ролики, может возникнуть боковая вибрация или автомобиль может соскочить с тестера и роликов.
3. Закрепите автомобиль веревками, Используя для этого буксировочные и крепежные петли.
Внимание.
- Если ослабнут веревки, предотвращающие боковую вибрацию, эффекта защиты от вибрации не будет, поэтому держите веревки натянутыми.
- Следите, чтобы веревки не касались бамперов.
- Привязывайте веревки к автомобилю только в установленных местах.
4. Запустите двигатель и осторожно установите рычаг селектора АКП в положение D. Постепенно увеличивайте скорость и проведите измерение.
Внимание. Не превышайте 50 км/ч и не проводите проверку в течение более 3-х мин.
5. После проведения измерения осторожно нажмите на педаль тормоза, замедлите автомобиль и остановитесь.