В начале движения или во время ускорении на передачах переднего хода (режим 4WD)
1. Поднимите автомобиль всеми четырьмя колесами над землей.
![](https://autoinstruction.ru/img/honda/165/468877.jpg)
2. Нанесите метку на карданный вал.
Метку можно наносить на любой карданный вал (№1 или №2).
![](https://autoinstruction.ru/img/honda/165/468878.jpg)
3. Запустите двигатель и прогрейте его до двукратного срабатывания вентилятора радиатора.
4. На оборотах х.х. установите рычаг селектора АКП в положение 2, нажмите на выключатель Low Hold, чтобы включилась 1-я передача.
5. Сильно затяните стояночный тормоз и измерьте время, необходимое для того, чтобы провернуть карданный вал 10 раз.
- Если измеренное время превышает 10 сек., система 4WD работает нормально в начале движения или во время ускорении на передачах к переднего хода.
- Если измеренное время меньше 10 сек., система неисправна. Проверьте жидкость в дифференциале. Если с ней все в порядке, замените картер дифференциала-распределителя крутящего момента в сборе.
В начале движения или во время ускорении на передаче заднего хода (режим 4WD)
1. Поднимите, автомобиль всеми четырьмя колесами над землей.
![](https://autoinstruction.ru/img/honda/165/468879.jpg)
2. Нанесите метку на карданный вал.
Метку можно наносить на любой карданный вал (№1 или №2).
![](https://autoinstruction.ru/img/honda/165/468880.jpg)
3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (не менее двух раз включится вентилятор радиатора).
4. На оборотах х.х. установите рычаг селектора АКП в положение R.
5. Сильно затяните стояночный тормоз и измерьте время, необходимое для того, чтобы провернуть карданный вал 10 раз.
- Если измеренное время превышает 10 сек., система 4WD работает нормально в начале движения или во время ускорении на передаче заднего хода.
- Если измеренное время меньше 10 сек., система неисправна. Проверьте жидкость в дифференциале. Если с ней все в порядке, замените картер дифференциала-распределителя, крутящего момента в сборе.
Во время замедления на передачах переднего хода (режим 2WD)
1. Подставите колесные упоры под передние колеса, при помощи домкрата поднимите одно заднее колесо и установите опору.
![](https://autoinstruction.ru/img/honda/165/468881.jpg)
2. Возьмитесь за поднятое колесо и непрерывно поворачивайте его в направлении, соответствующем, движению автомобиля вперед, более чем на один оборот.
![](https://autoinstruction.ru/img/honda/165/468882.jpg)
Если усилие для вращения не увеличивается, система 2WD работает нормально во время замедления на передачах переднего хода.
Если усилие для вращения постепенно увеличивается, система неисправна. Проверьте жидкость в дифференциале. Если с ней все в порядке, замените картер дифференциала распределителя крутящего момента в сборе.
Во время замедления на передаче заднего хода (режим 4WD)
1. Подставите колесные упоры под передние колеса, при помощи домкрата поднимите одно заднее колесо и установите опору.
2. Возьмитесь за поднятое колесо и непрерывно поворачивайте его в направлении, соответствующим движению автомобиля назад, более чем на один оборот.
![](https://autoinstruction.ru/img/honda/165/468883.jpg)
- Если усилие для вращения постепенно увеличивается, система 4WD работает нормально, во время замедления на передаче заднего хода.
- Если усилие для вращения не увеличивается, система неисправна.
![](https://autoinstruction.ru/img/honda/165/468884.jpg)
Проверьте жидкость в дифференциале. Если с ней все в порядке, замените картер дифференциала-распределителя крутящего момента в сборе.