Приборы и электрическое оборудование
1. Проверьте функционирование всех приборов и электрооборудования.
2. Убедитесь, что показания всех приборов правильные и все электрооборудование функционирует должным образом.
Рулевое управление и подвеска
3. При дорожных испытаниях проверьте наличие любых отклонений рулевого управления и подвески.
4. При движении автомобиля убедитесь, что отсутствуют необычные вибрации или шумы.
5. Убедитесь, что рулевое управление работает плавно и рулевое колесо поворачивается плавно, а также отсутствуют любые шумы подвески при движении в повороте или по дороге с ямами.
Ходовая часть
6. Проверьте работу двигателя, сцепления (при наличии), коробки передач и приводных валов.
7. Отметьте наличие необычных шумов от двигателя, сцепления и коробки передач.
8. Убедитесь, что двигатель работает без перебоев в режиме холостого хода и нет задержек при ускорении.
9. Проверьте, что сцепление работает плавно, привод передается плавно и ход педали сцепления соответствует техническим требованиям. Также обратите внимание на посторонние шумы, появляющиеся при нажатии на педаль сцепления.
10. На автомобилях с механической коробкой передач проверьте, что передачи переключаются плавно без шума и перемещение рычага переключения передач плавное, точное и без заедания. Убедитесь, что все передачи можно включить на неподвижном автомобиле. При наличии любых проблем обратитесь к дилеру Citroen.
11. При медленном движении автомобиля по кругу с максимальным углом поворота колес прислушайтесь к появлению металлических щелчков. Выполните эту проверку при повороте колес в другую сторону. Наличие металлических щелчков указывает на износ ШРУСов приводных валов.
Тормозная система
12. Убедитесь, что при торможении автомобиль не уводит в одну сторону и при нажатии на педаль тормоза колеса преждевременно не блокируются.
13. Убедитесь, что при торможении отсутствует вибрация.
14. Проверьте, что стояночный тормоз работает правильно, без чрезмерного перемещения рычага и автомобиль надежно удерживается на уклоне.
15. Проверьте действие вакуумного усилителя тормозов следующим образом Нажмите на педаль тормоза несколько раз при неработающем двигателе, что-бы создать в полостях вакуумного усилителя одинаковое давление, близкое к атмосферному. Одновременно по усилию, прикладываемому к педали, определите, нет ли заедания клапана. Остановите педаль тормоза в середине ее хода и пустите двигатель. При исправном вакуумном усилителе педаль тормоза после пуска двигателя должна уйти вперед. Если педаль не уходит вперед, проверьте крепление наконечника шланга, соединения крепления фланца наконечника в усилителе, состояние шланга и штуцера. На автомобилях с дизельными двигателями проверьте работоспособность вакуумного насоса. Оставьте двигатель работать в течение двух минут затем выключите его. Если теперь нажать на педаль тормоза, должно быть слышно шипение воздуха, входящего в полости вакуумного усилителя тормозов После 4-5 нажатий на педаль тормоза шипение не должно прослушиваться и педаль тормоза должна стать жесткой.