Общая информация
Резервуар гидравлической жидкости
1 - Подающий шланг от насоса высокого давления; 2 - Возвратный шланг от регулятора давления; 3 - Возвратный шланг от цилиндра гидроусилителя руля; 4 - Шланг возврата гидравлической жидкости от корректоров дорожного просвета, цилиндров подвески и предохранительного клапана; 5 - Шланг возврата жидкости от корректора дорожного просвета; 6 - Шланг возврата жидкости от модуляторов ABS/антипробуксовочной системы; 7 - Шланг возврата жидкости от клапана гидроусилителя руля; 8 - Вентиляционный шланг
Резервуар гидравлической жидкости представляет собой металлический контейнер, оборудованный смотровым окном контроля уровня жидкости. Контейнер разделен внутри пластинами, успокаивающими жидкость и предотвращающими образование вихревых потоков. Резервуар расположен в правом переднем углу двигательного отсека. Удаление воздуха из резервуара производится по шлангу в фильтр, расположенный под монтажной скобой.
Для проверки уровня гидравлической жидкости следует запустить двигатель и перевести рычаг управления положением подвески в положение "Максимум". Желтая метка на контрольном поплавке в смотровом окне должна располагаться между двумя красными рисками, обозначающими минимальный и максимальный допустимые значения уровня жидкости.
К резервуару подсоединены различные гидравлические шланги (см. иллюстрацию Резервуар гидравлической жидкости), основную часть которых составляют шланги возврата жидкости в резервуар от различных исполнительных устройств системы. Оснастка резервуара напрямую зависит от комплектации автомобиля.
Снятие
1. Сбросьте давление в гидравлической системе (см. Общая информация и меры предосторожности).
2. Удостоверьтесь, что рычаг управления положением подвески установлен в положение "Минимум", затем медленно поверните рулевое колесо от упора до упора для сброса остаточного давления. При этом большая часть гидравлической жидкости должна перетечь в резервуар.
3. Высвободите гидравлические шланги из кронштейнов на стенке резервуара.
4. Отсоедините электропроводку от индикатора уровня жидкости.
5. Отпустите хомут крепления центральной секции к верхней части резервуара.
6. Снимите центральную секцию, затем оберните ее в полиэтилен и отложите в сторону. В идеале центральная секция должна быть помещена в подходящую емкость во избежание попадания в нее грязи.
Внимание! Неплохим способом защиты центральной секции является помещение ее в обрезанную пластмассовую бутылку из-под минеральной воды.
7. Отдайте две крепежных гайки и извлеките сборку резервуара из двигательного отсека.
Установка
Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью прокладки и подсоединения гидравлических линий, а также за правильностью размещения основания резервуара в своей направляющей.
В заключение залейте в систему гидравлическая жидкость (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).