Предупреждение! См. предупреждения, приведенные в разделе Общая информация и меры предосторожности. При сборке потребуются новые уплотнители гидравлических трубок, а также новые шланговые хомуты.
Общая информация
Регулятор давления расположен под автомобилем и установлен на сборке главного аккумулятора и выполняет следующие функции:
a) Ограничивает напор, развиваемый насосом высокого давления за счет возврата избытка жидкости обратно в резервуар;
b) Обеспечивает подачу гидравлической жидкости при падении напора ниже заданного значения.
Давление включения и отключения подачи жидкости регулируются за счет подбора специальных уравнительных шайб (см. Спецификации). Регулировка должна производиться в условиях мастерской автосервиса.
Снятие
1. Сбросьте давление в гидравлической системе (см. Общая информация и меры предосторожности).
2. Заведите под блок регулятора сливную емкость. Снизу под блоком отпустите крепежный хомут и отсоедините гидравлический шланг. Приготовьтесь к сбору проливаемой жидкости.
3. В верхней части блока отпустите штуцерные соединения и отсоедините две гидравлические трубки. Вновь будьте готовы к сбору проливаемой жидкости. Сразу же закупорьте открытые концы трубок и штуцеров во избежание попадания в систему грязи.
4. Отдайте гайку болта крепления фиксаторов трубок на верхней стороне регулятора. Сдвиньте трубки в сторону.
5. Отдайте гайку крепежного болта и отделите опорный кронштейн нижнего шланга от монтажной скобы регулятора.
6. Отдайте крепежную гайку и снимите опорные кронштейны трубок с крепежной шпильки регулятора.
7. Отдайте гайку и снимите опорный кронштейн трубок с монтажной скобы регулятора.
8. Выверните болт крепления монтажной скобы регулятора к сборке трансмиссии.
9. Выверните болт и шпильку крепления переднего опорного кронштейна регулятора к трансмиссии. Снимите регулятор.
Установка
Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
- a) Проследите за правильностью установки опорных кронштейнов гидравлических линий. Удостоверьтесь, что никакие трубки и шланги не натянуты;
- b) В случае необходимости замените резиновые уплотнители штуцерных соединений гидравлических трубок;
- c) Поднимите давление в системе (см. Общая информация и меры предосторожности);
- d) Проверьте уровень гидравлической жидкости, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).