2. Поместите подходящую емкость под двигатель ниже трубки слива воды из отстойника фильтра. Если трубка не установлена, позаботьтесь, чтобы топливо не попадало на кожух трансмиссии, расположенный ниже. Если возможно, используйте подходящий кусок прозрачного шланга, присоединив его к сливному отверстию и направляя слив под двигатель.
3. Ослабьте гайку слива на кожухе фильтра и сливайте топливо и воду. На двигателях с 8 клапанами гайка слива расположена у основания кожуха фильтра, а на двигателях с 16 клапанами гайка находится на крышке кожуха (см. иллюстрации) Когда из трубки начнет течь топливо без воды, закрутите гайку.
4.2а сливной канал топливного фильтра (отмечен стрелками) на двигателях с 8 клапанами...
4.2b ...ина(отмечен стрелками)двигателях с 16 клапанами
4. Извлеките из-под двигателя емкость и утилизируйте слитое топливо.
5. На двигателях с 16 клапанами, подключите патрубки воздухозаборника, удаленные для обеспечения доступа, как описано в Главе 4В.
6. Запустите мотор. Если неполадки продолжаются, прокачайте топливную систему (Глава 4В).