AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Chevrolet:
Авео▾
Авео 1 (T200, бензин) Авео 1.5 (T250, бензин) Авео 2 (T300, бензин)
Круз▾
Круз 1 (J300, бензин)
Лачетти▾
Лачетти 1 (J200, бензин)
Ланос▾
Ланос 1.5 (T150, бензин)
Нива▾
Нива 1 (VAZ-2123)
Каптива▾
Каптива 1 (C100/C140)
Трейлблейзер▾
Трейлблейзер 1 (KC, бензин)
Тахо▾
Тахо 1 (GMT400, бензин) Тахо 2 (GMT800, бензин)
Люмина▾
Люмина 1 (I, бензин)

Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием [Chevrolet Lanos 1.5 «T150»]

  • Главная
  • Шевроле
  • Ланос
  • 2002-2009, бензин
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Блок управления отопление…
0


Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием: 1 - выключатель кондиционера; 2 - регулятор температуры воздуха; 3 - рычаг управления режимом рециркуляции воздуха; 4 - переключатель режимов работы вентилятора; 5 - регулятор распределения потоков воздуха


Интенсивность подачи воздуха в салон регулируем поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора (при включенном зажигании).

При этом включается одна из четырех скоростей вращения вентилятора. Поворачивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора. Регулятор распределения потоков задает следующие направления потоков воздуха в салоне:

— в зону расположения головы. Воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля;

— в зону расположения ног и головы. Воздушный поток поступает через дефлекторы в верхнюю часть салона автомобиля и через нижние вентиляционные отверстия в зону расположения ног водителя и переднего пассажира;

— в зону расположения ног. Воздушный поток поступает через нижние вентиляционные отверстия только в зону расположения ног водителя и переднего пассажира;

— в зону ног и на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает через нижние вентиляционные отверстия в зону расположения ног, а также к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей;

— на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.

Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха изменяем температуру воздуха, поступающего в салон. Для повышения температуры воздуха поворачиваем рукоятку регулятора по часовой стрелке, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха — против часовой стрелки, в синий сектор. Для поступления в салон наружного воздуха переводим рычаг управления рециркуляцией воздуха в крайнее левое положение.


Для включения режима рециркуляции воздуха переводим рычаг управления в крайнее правое положение.

Режим рециркуляции воздуха (прекращение подачи наружного воздуха в салон) рекомендуется использовать при необходимости быстро снизить или повысить температуру воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли или отработавших газов.

Используйте режим рециркуляции при поднятых стеклах дверей. Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол.

Воздух в салон может поступать через центральные или боковые дефлекторы системы вентиляции, отопления и кондиционирования.



Для предохранения ветрового стекла и стекол дверей от запотевания в теплое время года достаточно направить на них холодный воздух. Для этого необходимо:
  • регулятором распределения потоков направить воздух через верхнюю решетку обдува ветрового стекла и решетки обдува стекол передних дверей;
  • рычаг управления рециркуляцией воздуха перевести в крайнее левое положение;
  • рукоятку регулятора температуры перевести в синий сектор;
  • включить соответствующий режим вентилятора.

Для очистки ветрового стекла от льда и снега, а также освобождения примерзших к нему дворников после продолжительной стоянки автомобиля, включаем двигатель и направляем на стекло поток воздуха, переведя рукоятку регулятора температуры воздуха в красный сектор и включив необходимый режим работы вентилятора. По мере прогрева двигателя температура воздуха, направляемого на ветровое стекло, будет увеличиваться постепенно. Такой режим оттаивания позволит избежать образования трещин на ветровом стекле. После оттаивания стекла регулятором распределения потоков воздуха выбираем желаемое направление подачи воздуха в салон.


Для ускорения прогрева салона на стоящем автомобиле рекомендуется включить режим рециркуляции, а при движении — выключить.

Использование кондиционера



Для включения кондиционера нажимаем кнопку выключателя «А/С» при работающем двигателе, при этом переключатель режимов работы вентилятора должен быть переведен из положения «OFF» в одно из своих четырех положений. При включении кондиционера в кнопке загорается индикатор. Повторным нажатием на кнопку выключаем кондиционер.

На затяжных подъемах или в условиях интенсивного городского движения работа кондиционера может привести к перегреву двигателя. Поэтому, если температура охлаждающей жидкости превысила допустимое значение, кондиционер следует выключить.

Если автомобиль поставлен на стоянку под прямыми лучами солнца, перед включением кондиционера откройте окна и проветрите салон.

Чтобы избежать запотевания стекол в дождливую погоду, включите кондиционер и переведите регулятор распределения потоков воздуха в положение при этом регулятор температуры воздуха рекомендуется установить на границе синей и красной зон. Если потребности во включении кондиционера нет, то его необходимо включать раз в неделю, на несколько минут, даже в зимний период эксплуатации при небольших отрицательных температурах. Это способствует сохранению смазки на деталях компрессора и уплотнениях, что продлевает срок службы системы кондиционирования.

При длительной стоянке на солнце в жаркую погоду температура воздуха в салоне намного выше наружной. Для быстрого охлаждения салона необходимо на некоторое время открыть двери, чтобы вышел горячий воздух. Затем пустить двигатель, включить кондиционер в режиме максимального охлаждения и закрыть двери. Поток охлаждающего воздуха лучше всего направлять вверх, и ни в коем случае не в лицо. Это может вызвать простудные заболевания и воспаление лицевых нервов.

После продолжительной стоянки автомобиля в жаркую погоду на солнце при включении кондиционера не направляйте поток холодного воздуха на ветровое стекло во избежание образования трещин.


Режим максимального охлаждения салона рекомендуется использовать в жаркую погоду или после продолжительной стоянки автомобиля на солнце. Реализуется этот режим следующим образом.

Включен режим рециркуляции воздуха. Регулятор распределения потоков воздуха переведен в одно из своих положений; регулятор температуры воздуха повернут в крайнее положение против часовой стрелки; переключатель режимов работы вентилятора — в положение «4»; кондиционер включен.
◀ Предыдущая
Шевроле Ланос Т150: Руководство по эксплуатации
Следующая ▶

Выключатель (замок) зажигания
Ключи к автомобилю, центральный замок
Комбинация приборов
Расположение органов управления и приборов
Варианты исполнения Шевроле Ланос
Регулятор направления пучков света фар
Расположение выключателей
Подрулевые переключатели
Зеркала заднего вида
Колеса и шины
Похожие статьи из автомобилей других марок
Фиат Браво 182 1995-2001: Блок управления отоплением и вентиляцией Ситроен Ксара 1 1997-2006: Блок управления отоплением и вентиляцией Жигули ВАЗ-2104 1984-2012: Блок управления отоплением и вентиляцией Пежо 307 2001-2008: Органы управления отоплением и вентиляцией Ауди А4 Б5 1994-2001: Модуль ручного управления отоплением/вентиляцией Рено Симбол 1 1999-2008: Снятие и установка панели управления отоплением и вентиляцией Хендай Акцент МС 2005-2010: Система автоматического управления отоплением и вентиляцией салона (опция) Форд Фиеста 4 1996-1999: Снятие блока управления отоплением и вентиляцией БМВ 5 серия Е12 1972-1981: Органы управления отоплением и вентиляцией Ниссан Альмера Н15 1995-2000: Блок управления — снятие и установка Вольво S40 I 1995-2004: Общее описание управления вентиляцией салона
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 43 + 25

       



 

 
Lanos 1.5 (T150, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система управления
  • Система питания
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Освещение и лампы
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01