Во избежание ожогов приступать к работе рекомендуется после остывания системы выпуска отработавших газов.
![](https://autoinstruction.ru/img/chevrolet/14/175163.jpg)
Металлической щеткой очищаем резьбу двух шпилек в соединении фланцев труб дополнительного и основного глушителей.
С одной стороны основного глушителя приварена соединительная труба, с другой — выхлопная.
Заменяется основной глушитель с трубами в сборе.
![](https://autoinstruction.ru/img/chevrolet/14/175164.jpg)
Смачиваем резьбовую часть шпилек проникающей жидкостью, например Liquid WRENCH марки GANK.
![](https://autoinstruction.ru/img/chevrolet/14/175165.jpg)
Головкой «на 14» отворачиваем две гайки крепления фланцев труб дополнительного и основного глушителей.
Отводим фланец трубы основного глушителя назад, преодолевая сопротивление подушек подвески системы выпуска отработавших газов.
![](https://autoinstruction.ru/img/chevrolet/14/175166.jpg)
Снимаем уплотнительную прокладку.
Рукой или поддев монтажной лопаткой переднюю подушку подвески основного глушителя, выводим кронштейн глушителя из отверстия подушки.
![](https://autoinstruction.ru/img/chevrolet/14/175167.jpg)
Выводим кронштейны глушителей из отверстий задних подушек подвески…
![](https://autoinstruction.ru/img/chevrolet/14/175168.jpg)
и снимаем основной глушитель.
Если резиновые подушки потеряли эластичность, имеют надрывы, то их следует заменить.
Устанавливаем новую прокладку в соединении фланцев труб основного и дополнительного глушителей.
Основной глушитель монтируем в обратной последовательности, так, чтобы при покачивании рукой в пределах упругости подвески элементы системы выпуска не касались кузова и топливного бака.