Элементы задней подвески: 1 - передний поперечный рычаг; 2 - резиновая подушка стабилизатора поперечной устойчивости; 3 - скоба стабилизатора поперечной устойчивости; 4 - кронштейн продольного рычага; 5 - продольный рычаг; 6 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 - ступица в сборе с подшипником и датчиком скорости вращения колеса; 8 - кулак; 9 - амортизаторная стойка; 10 - задний поперечный рычаг; 11 - подрамник; 12 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости.
Элементы задней подвески на автомобиле: 1 - подрамник; 2 - задний поперечный рычаг; 3 - передний поперечный рычаг; 4 - пружина амортизаторной стойки; 5 - телескопическая стойка; 6 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 - кулак; 8 - продольный рычаг; 9 - кронштейн; 10 - скоба; 11 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, собрана на подрамнике.
Каждое колесо подвешено на продольном и двух поперечных рычагах, амортизатор и пружина установлены соосно, образуя телескопическую амортизаторную стойку которая позволяет заднему колесу перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова.
Стабилизатор поперечной устойчивости уменьшает крен автомобиля.
Амортизаторная стойка состоит из телескопической стойки, в которой установлен гидравлический газонаполненный амортизатор двустороннего действия, цилиндрической винтовой пружины, буфера хода сжатия и верхней резинометаллической опоры. Пружина опирается на чашки пружины через резиновые прокладки. Шток амортизатора соединен с верхней опорой, которая с помощью трех гаек крепится к арке заднего колеса. За счет своей эластичности опора позволяет стойке качаться при ходах подвески и демпфирует вибрации при проезде мелких неровностей.
Элементы амортизаторной стойки: 1 - телескопическая стойка; 2 - буфер хода сжатия; 3 - защитный чехол; 4 - заглушка; 5 - гайка крепления штока; 6 - верхняя опора стойки; 7 - верхняя чашка пружины; 8 - верхняя прокладка пружины; 9 - пружина; 10 - нижняя прокладка пружины
К нижней части корпуса стойки приварен кронштейн для крепления к кованому кулаку задней подвески.
В гнездо кулака входит цилиндрический поясок ступицы, а ее фланец прикреплен болтами к фланцу кулака.
Ступица составляет неразборный узел с подшипником и датчиком скорости вращения колеса антиблокировочной системы тормозов.
Тормозные силы при движении автомобиля воспринимаются продольными рычагами, а силы в направлении, перпендикулярном продольной оси автомобиля, — поперечными рычагами подвески.
Для обеспечения подвижности рычагов в соединениях с кузовом и кулаками в проушины рычагов запрессованы сайлент-блоки. Передним концом продольный рычаг крепится к кронштейну, закрепленному на кузове, а задним — к проушине кулака. Каждый поперечный рычаг одним концом крепится к проушине кулака, а другим — к подрамнику, закрепленному на кузове.
Болт крепления переднего поперечного рычага к подрамнику имеет эксцентриковый поясок и эксцентриковую шайбу, а отверстие в подрамнике под болт — овальную форму. При повороте болта изменяется положение рычага относительно подрамника, за счет чего регулируется схождение колеса.
Для повышения поперечной устойчивости и уменьшения углов крена автомобиля установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Штанга стабилизатора в своей средней части крепится скобами через резиновые разрезные подушки к кузову. Стержни стоек стабилизатора изготовлены из полимерного материала, а на концах стержней выполнены шаровые опоры. Стойки стабилизатора соединяют концы штанги стабилизатора с корпусами телескопических стоек.