1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отверните пробку бачка главною тормозного цилиндра...
3. ...и откачайте тормозную жидкость из бачка, например, большим медицинским шприцем.
4. Извлеките из бачка датчик уровня тормозной жидкости...
5. ...сожмите фиксаторы, отсоедините колодку жгута проводов от переходной колодки датчика уровня тормозной жидкости.
6. Отсоедините жгут проводов от скобы бачка тормозного цилиндра.
7. Выверните винт крепления бачка к главному тормозному цилиндру...
8. ...и извлеките винт.
9. Отсоедините шланг цилиндра выключения сцепления от бачка главного тормозного цилиндра.
Полезный совет: Сразу же после отсоединения шланга гидропривода сцепления от бачка заглушите его отверстие или пережмите шланг, не опуская его вниз. В шланге останется некоторое количество рабочей жидкости, поэтому после установки бачка и присоединения к нему шланга удалять воздух из гидропривода сцепления не потребуется.
10. Потяните вверх и снимите бачок, извлекая его патрубки из соединительных втулок.
11. Извлеките соединительные втулки из отверстий корпуса цилиндра. Повторное использование соединительных втулок не допускается, замените их новыми.
12. Перед установкой бачка вставьте в отверстие главного тормозного цилиндра соединительные втулки 3 и 4 (рис. 9.7). Затем установите бачок, вставив его патрубки в соединительные втулки 3 и 4 усилием руки до упора, и закрепите винтом.
Рис. 9.7. Главный тормозной цилиндр: 1 - толкатель поршней; 2 - фланец крепления цилиндра; 3, 4 - соединительные втулки; 5 - корпус тормозного цилиндра; 6, 7 - соединительные отверстия трубопроводов; 8 - отверстие под болт крепления бачка; 9 - резиновое уплотнительное кольцо
Полезный совет: Для облегчения установки бачка смочите соединительные втулки свежей тормозной жидкостью.
13. Залейте тормозную жидкость и удалите воздух из гидропривода (см. «Замена тормозной жидкости»).