Вероятная причина: Попадание инородного тела, которое может также вызвать смещение ремня. Наличие отметин на плоской стороне ремня - дополнительное свидетельство попадания инородного тела.
Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы: Шум при вращении промежуточного ролика.
Вероятная причина: Смещение ремня на ролике или чрезмерное натяжение ремня. При увеличенном радиальном зазоре в подшипнике происходит касание внутреннего кольца с роликом, что вызывает появление шума.
Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы: Поломка указателя натяжения ремня.
Вероятная причина: Поломка указателя в результате несоответствующего натяжения ремня. Неправильная величина момента затяжки болтов крепления натяжителя или установка натяжителя на очень горячий или холодный двигатель, приведшая к неверной регулировке.
Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы: Оплавление пластмассового ролика.
Вероятная причина: Оплавление пластмассовой части ролика вызвано работой в условиях высоких температур. Перегрев ролика мог произойти вследствие выхода из строя подшипника.
Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы: Следы износа от вращения в зоне эксцентрика.
Вероятная причина: Наличие следов износа на привалочной поверхности кронштейна свидетельствует о несоответствующей затяжке болтов крепления ролика.
Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы: Смещение (перекос) ролика.
Вероятная причина: След от ремня на ролике указывает на несоответствующую регулировку взаимного расположения ремня и ролика при установке.
Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы: Повреждение крышки натяжителя.
Вероятная причина: Неправильная установка натяжителя при вела к контакту указателя натяжения с ограничителем, в результате которого произошло повреждение корпуса натяжителя.
Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы: Заклинивание подшипника.
Вероятная причина: Неправильная установка натяжителя на двигатель привела к заклиниванию подшипника между кронштейном крепления и отбортовкой опорной части вследствие их деформации от контакта с установочным штифтом.
Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы: Поломка металлического диска указателя натяжения.
Вероятная причина: Возможны следующие четыре причины такого повреждения: неправильная установка натяжителя; установка натяжителя на очень горячий или холодный двигатель; несоответствующая величина момента затяжки болта крепления натяжителя; неправильное переключение скоростей коробки передач автовладельцем. Наличие пятна контакта на ограничителе натяжителя свидетельствует о неправильной установке.
Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы: Поломка ограничителя.
Вероятная причина: Чрезмерное натяжение ремня, скорее всего из-за установки комплекта на горячий двигатель. В этом случае рычажок указателя натяжения находится рядом с ограничителем. В результате ударного воздействия молотком произошла поломка ограничителя. Возможно также попадание в систему привода ГРМ инородного тела, вызвавшее повышенную нагрузку на подшипник с последующей поломкой ограничителя.
Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы: Поломка натяжителя: вмятины на отколовшейся части.
Вероятная причина: Вмятины на поверхности натяжителя в зоне вылома указывают на использование ненадлежащего инструмента и ударное воздействие при установке, вызвавшее откалывание его части.
При установке и регулировке натяжителя необходимо использовать надлежащий инструмент и руководствоваться инструкцией по техническому обслуживанию автомобиля.
Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы: Наличие масла на ремне и камеди на направляющем ролике.
Вероятная причина: Уплотнение ролика загрязнено налипшими на него остатками ремня. Источником повреждения подшипника является не ролик, а ремень, о чем свидетельствует поврежденная наружная (плоская) сторона ремня. Причиной повреждения является утечка бензина или масла, разъедающая резиновые компоненты, такие как уплотнение ролика и ремень. Также причиной повреждения могут быть: попадание инородного тела, неправильное натяжение ремня или непараллельность.
Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы: Заклинивание подшипника; коррозия натяжителя.
Вероятная причина: Распространение коррозии натяжителя на подшипник, повлекшее его заклинивание и проскальзывание ремня на ролике.
Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы: Выбоины на торце рабочей поверхности ролика.
Вероятная причина: Повреждение отверткой при монтаже. Ролик не следует устанавливать после падения его на пол. Иногда механик пытается устранить повреждения от падения ролика при помощи молотка или отвертки. Подобным образом, во-первых, невозможно исправить внутреннее повреждение ролика, а во-вторых, использование при этом молотка может привести к повреждению других компонентов системы.
Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы: Проворачивание направляющего ролика.
Вероятная причина: Наличие следов трения на опорной поверхности натяжителя. Выход из строя натяжителя вызван чрезмерным натяжением ремня или ударом алюминиевого указателя об ограничитель.
Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы: Износ ремня от контакта с роликом натяжителя; смещение половин шкива ролика.
Вероятная причина: Выход из строя натяжителя, в частности, ролика, обусловлен чрезмерным натяжением ремня ГРМ или неточностью его расположения относительно ролика. Износ плоской стороны ремня означает чрезмерное натяжение, а повреждение одной из кромок ремня свидетельствует о неточности расположения.
Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы: Деформация фиксатора опорной части ролика.
Вероятная причина: Возможны четыре причины такого повреждения: несоответствующий момент затяжки болта крепления, фиксатор не был установлен в паз при монтаже, несоответствующее натяжение ремня, установка ролика натяжения на горячий двигатель. В последнем случае крайне затруднительно произвести правильную регулировку натяжения ремня, так как компоненты системы привода выполнены из разных материалов и имеют соответственно различные коэффициенты теплового расширения. Фиксатор опорной части ролика натяжения должен быть надежно установлен в паз при монтаже ролика
Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы: Слабое натяжение ремня.
Вероятная причина: Повреждение эксцентрика резьбовой частью болта крепления. Ненадлежащая затяжка болта крепления ролика натяжителя привела к повреждению эксцентрика с последующим ослаблением натяжения ремня.
Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы: Наличие волокон ремня на ролике.
Вероятная причина: Несоответствующая центровка ролика или повреждение шестерни распределительного и/или коленчатого вала.
Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы: Следы на крышке ролика от контакта с ремнем.
Вероятная причина: Неточное взаимное расположение ремня ролика.
Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы: Смещение ремня.
Вероятная причина: Неправильная регулировка взаимного расположения роликов и ремня или повреждение шестерни распределительного и/или коленчатого вала.
Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы: Повреждение ролика.
Вероятная причина: Чрезмерное натяжение ремня приводит к нарушению взаимного расположения компонентов системы привода, вызывая поломку фиксаторов и, как следствие, разделение двух частей ролика механизма натяжения.