Снятие
Отсоединяем "массу" аккумулятора, затормаживаем автомобиль и устанавливаем на подъёмник.
Выгрузить хладагент из системы кондиционирования автомобиля.
Отвернуть болты 3, рисунок 5-4, крепления и отсоединить трубопровод 1, соединяющий компрессор с испарителем (короткая часть) и трубопровод 2 соединяющий конденсатор с испарителем, от блока испарителя (ключ гаечный "на 13"). Установить в отверстия блока испарителя и на трубопроводы технологические заглушки.
Внимание. Не допускать повреждения трубопроводов системы кондиционирования воздуха.
Рисунок 5-4 - Отсоединение трубопроводов испарителя: 1 - трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем (короткая часть); 2 - трубопровод, соединяющий конденсатор с испарителем; 3 - болты крепления трубопроводов
Снять панель приборов и блок отопителя.
Разобрать блок отопителя и извлечь блок испарителя из корпуса отопителя, рисунок 5-5.
Рисунок 5-5 - Снятие испарителя: 1 - блок испарителя; 2 - корпус блока отопителя
Проверить элементы блока испарителя на наличие механических повреждений трубок, пластин и резьбовых соединений. Заменить поврежденные детали или блок испарителя (осмотр визуальный).
Установка
Установку блока испарителя проводить в последовательности, обратной снятию.
При этом:
- перед установкой долить в испаритель компрессорное масло в количестве согласно таблице 5-1
- перед установкой блока испарителя уплотнительные кольца заменить на новые. На уплотнительные кольца нанести масло компрессорное;
- момент затяжки болтов трубопроводов - 8 Н·м (0,8 кгс·м) (головка сменная 13, вороток и удлинитель, ключ моментный).
Выполнить вакуумирование системы кондиционирования и загрузить систему хладагентом (хладагент R134a, норма загрузки - 475±35 г).
Проверить систему кондиционирования на отсутствие утечек хладагента (детектор-течеискатель).
Проверить работу системы кондиционирования.