Снимите хомуты крепления защитного чехла и сдвиньте чехол с шарнира на вал привода.
Тщательно очистите внутреннюю часть шарнира и снимите пружинное стопорное кольцо с внутренней стороны шарнира.
Ввинтите специальный инструмент 3207 в вал шарнира и снимите внешний шарнир с вала привода (рис. 10–5).
Снимите пружинное стопорное кольцо, прокладку и тарельчатую шайбу с конца вала привода.
Заполните внутренний шарнир смазкой.
Рис. 10–5. Использование специального инструмента 3207 для снятия внешнего шарнира с вала привода
Рис. 10–6. Установка тарельчатой шайбы (1) и промежуточного кольца (2) на вал привода
Установите на вал привода тарельчатую шайбу выпуклой стороной к шарниру и промежуточное кольцо (рис. 10–6).
Установите на вал привода новое пружинное стопорное кольцо, закрепите вал в тисках с мягкими губками и молотком из мягкого материала напрессуйте шарнир на вал, при этом стопорное кольцо должно четко войти в канавку на внутренней стороне шарнира.
Установите на шарнир защитный чехол и закрепите его хомутами, отверткой предварительно приподняв внутренний край чехла для выравнивания давления воздуха под чехлом.
Рис. 10–7. Применение специального инструмента для крепления хомута: А – винт для затяжки губок инструмента; В – установка губок инструмента на хомуте
Для крепления хомутов необходимо применять инструмент 1683 (рис. 10–7). Губки инструмента установите на углах зажима хомута и в этом положении затяните губки винтом.