При желании водитель и передний пассажир могут регулировать работу кондиционера.
На левом дисплее кондиционера показывается заданная температура со стороны водителя, на правом дисплее – температура со стороны переднего пассажира.
Температуру устанавливают нажатием кнопок «+» и «–» около соответствующего дисплея.
Функции кондиционера включаются и выключаются нажатием кнопок, во включенной кнопке горит светодиод.
Рекомендованный стандартный порядок установки режимов кондиционера для любого сезона
- Включите зажигание.
- Установите температуру 22°C (71°F).
- Нажмите на кнопку AUTO.
В этом режиме работы кондиционера достигается наиболее комфортный климат в салоне автомобиля. Температура, величина потока и распределение воздуха регулируются автоматически.
Рис. 1–53. Панель управления кондиционером
Кнопки «–» и « +» установки температуры. Температуру в салоне автомобиля можно устанавливать в пределах от 18 до 29 °C (64–84 °F). В конечных положениях LO и Hl температура не регулируется.
Переключение температуры с °C в °F.
Нажмите кнопку и удерживайте ее в этом положении. Затем нажмите кнопку установки температуры с левой стороны.
Размораживание стекол. Происходит быстрое размораживание ветрового и боковых стекол. Температура регулируется автоматически. Максимальный поток воздуха подается из сопел вентиляции 1 и 2.
Рециркуляция воздуха. Нажатием клавиши включается режим рециркуляции воздуха. Для выключения рециркуляции воздуха следует еще раз нажать на утопленную кнопку.
Работа кондиционера в режиме рециркуляции предотвращает попадание в салон неприятных запахов, например при движении в туннеле или «пробке».
Если необходимо быстро снизить температуру воздуха в салоне, можно установить режим рециркуляции, при котором воздух засасывается из салона и охлаждается.
Режим рециркуляции воздуха можно включать лишь на короткое время, так как при этом режиме свежий воздух не поступает в салон автомобиля.
ECON – экономичный режим. Для экономии топлива компрессор кондиционера можно выключить. При выключенном компрессоре кондиционера нарушается комфортный режим в салоне автомобиля.
Если температура в салоне автомобиля слишком высокая или начинают запотевать стекла, необходимо включить компрессор кондиционера повторным нажатием на кнопку ECON, а затем на кнопкуAUTO.
Кнопки «–» и « +» скорости вращения вентилятора.
Служат для уменьшения или увеличения выбранной автоматически скорости вращения вентилятора. Частота вращения вентилятора отображается сегментами на дисплее, расположенном между кнопками.
REST – остаточное тепло. Эта функция может включаться в течение 30 мин после выключения зажигания. В этом случае салон обогревается за счет тепла охлаждающей жидкости.
Максимальное время обогрева составляет 12 мин.
OFF – выключение кондиционера. При нажатии на кнопку выключается кондиционер, при этом приток наружного воздуха заблокирован.
Для повторного включения кондиционера нажмите на кнопку AUTO или OFF.
Кнопки распределения воздуха. Нажимая кнопки , и можно изменять направление потоков воздуха в салоне автомобиля. Кнопки можно нажимать как в отдельности, так и в любом сочетании.
величина потока воздуха не увеличивается.
Подача воздуха из вентиляционных решеток панели приборов. Весь поток воздуха подается из вентиляционных решеток 3 и 4 панели приборов, а также из задних вентиляционных решеток центральной консоли.
Подача воздуха к ногам. Весь поток воздуха подается к соплам вентиляции 5 и под передние сиденья.