Если ваша машина оборудована инжекторной системой питания, смело пропускайте весь раздел "Регулировка карбюратора" этой главы. Просто проверяйте ее периодически на СТО, чтобы быть уверенным в ее хорошей работе.
Если у вашей машины карбюратор, то для работы с максимальной эффективностью он требует периодических регулировок. В разделе "Регулировка карбюратора" есть инструкция но выполнению этих регулировок.
Если нет полной уверенности в типе системы питания, посмотрите в инструкции или позвоните в местное представительство и сообщите марку, модель и год выпуска машины.
Независимо от топливной системы вашего автомобиля, ему все равно требуется текущее обслуживание (например, замена воздушного и топливного фильтров), упомянутое в этой главе. Вся работа проводится под капотом, и поднимать машину не потребуется, так же как, наверное, не потребуется заниматься акробатикой, чтобы добраться до ремонтируемых узлов.
Прежде чем взяться за любую работу, о которой речь пойдет в этой главе, прочитайте (или перечитайте) главу 6 "Топливная система — сердце и легкие автомобиля". Если вы знаете местонахождение и функции детали, с которой работаете, вы лучше поймете, почему работа необходима и как ее надо выполнять. Это не только сделает работу легче и приятнее, но и поможет найти каждую деталь и понято принципы ее работы. Также просмотрите разделы "Правила безопасности" и "Как что-то разобрать и потом собрать" главы 1 "Это должен знать каждый водитель". Поверьте, стоит потратить немного времени на изучение теории, чтобы потом избежать головной боли!
Во всех автомобилях фильтры должны меняться регулярно согласно инструкции или в соответствии с периодичностью, предложенной в этой книге. Однако, если ваша машина плохо заводится утром, глохнет на холостом ходу на светофорах, ей, скорее всего, требуется ремонт, описанный в этой главе.