Давление топлива на 2100 об/мин — 1896-1999 кПа (275-290 psi)
Сопротивление соленода клапана отсечки топлива — 7-8 Ом
Моменты затяжки резьбовых соединений
Перепускной клапан топливного насоса — 14 Нм
Крепежные болты топливного насоса — 13,5 Нм
Крепежные болты демпфера пульсаций давления топливного насоса:
- верхние болты Тогх — 9,5 Нм
- нижние болты Тогх — 5,5 Нм
Клапан отсечки подачи топлива:
- клемма — 3 Нм
- накидная гайка клеммы — 3 Нм
- крепежные болты Тогх — 3,39 Нм
Комбинированный топливный модуль:
- крепежные болты — 45 Нм
- регулятор давления топлива — 27 Нм
- клапаны — 17 Нм
Сопротивление подаче топлива:
- чистый фильтр — 203 мм рт. ст.
- загрязненный фильтр — 305 мм рт. ст.
- дорожное испытание на номинальной скорости без груза — 127 мм рт. ст.
Крепежный болт форсунки — 80 Нм
Крышка сетчатого фильтра — 17 Нм