Термостат должен начать открываться за 1° до номинальной температуры; полностью открываться (11 мм) в промежутке 12° после номинальной температуры
Номинальная температура — выштампована на корпусе
Пробка радиатора: номинальное давление — 14 кПа (2 psi)
Моменты затяжки резьбовых соединений
Винты хомутов шлангов — 5 Нм
Крепежные болты картера термостатов — 56 Нм
Крепежные болты крышки картера термостатов — 34 Нм
Крепежные болты ступицы вентилятора (автомобильный двигатель) — 115 Нм
Крепежные болты ступицы вентилятора (промышленный двигатель и генераторная установка) — 105 Нм
Крепежные болты насоса (автомобильный двигатель) — 72 Нм
Крепежные болты насоса (промышленный двигатель и генераторная установка) — 60 Нм
Крепежные болты натяжителя приводного ремня (автомобильный двигатель) — 34 Нм
Крепежные болты натяжителя приводного ремня (промышленный двигатель и генераторная установка) — 60 Нм
Болт натяжителя приводного ремня (промышленный двигатель и генераторная установка) — 30 Нм
Крепежные болты автоматического натяжителя приводного ремня (автомобильный двигатель) — 34 Нм
Крепежные болты опоры натяжителя приводного ремня (промышленный двигатель и генераторная установка) — 50 Нм
Болт крепления автоматического натяжителя приводного ремня к опоре (промышленный двигатель и генераторная установка) — 55 Нм
Центральный болт автоматического натяжителя приводного ремня (промышленный двигатель и генераторная установка) — 40 Нм
Крепежные болты впускного патрубка охлаждающей жидкости — 60 Нм
Крепежные болты опоры вентилятора, порядок затяжки показан на рис. (промышленный двигатель и генераторная установка) — 55 Нм
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/217305.jpg)
Опора натяжителя приводного ремня:
- крепежные болты 1, 2, 7, 8 — 55 Нм
- крепежные болты 3, 4, 5, 6 — 115 Нм
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/217306.jpg)
Крепежные болты шкива вентилятора — 95 Нм