Максимально допустимый внутренний диаметр гильзы — 137,14 мм
Максимально допустимый внешний диаметр фланца гильзы — 160,98 мм
Выступание гильзы цилиндра — 2,25-2,37 мм
Поршень
Максимально допустимый диаметр отверстия под поршневой палец юбки поршня — 63,76 мм
Максимально допустимый диаметр отверстия под поршневой палец головки поршня — 63,76 мм
Диаметр поршневого пальца — 63,4929-63,4999 мм
Длина поршневого пальца — 109,5-110,0 мм
Зазоры в замках поршневых колец:
- верхнее (компрессионное) — 0,33-0,53 мм
- среднее (компрессионное) — 0,97-1,23 мм
- маслосъемное — 0,21-0,51 мм
Демпфер крутильных колебаний
Толщина демпфера крутильных колебаний (измеряется в двух местах на каждом из четырех очищенных поверхностей):
- макс. допустимая
- разность между значениями любых двух измерений — 0,25 мм
Максимально допустимый эксцентриситет — 0,28 мм
Максимально допустимое биение — 0,28 мм
Синхронизация двигателя
Зазор в зацеплении зубьев широкой части шестерни распределительного вала форсунок и зубьев регулируемой промежуточной шестерни — 0,225-0,275 мм
Моменты затяжки резьбовых соединений
Болты крышек шатунов:
- Этап 1: затяните болты 1 и 2 моментом 70 Нм
- Этап 2: затяните болты 3 и 4 моментом 70 Нм
- Этап 3: дотяните болты на 60° в той же последовательности
Болты крышек коренных подшипников (в последовательности, показанной на рис.):
- Этап 1: затяните болты моментом 405 Нм
- Этап 2: дотяните болты на 90°
Крепежные болты шкива коленвала — 175 Нм (затягивать крест-накрест)
Болты съемника переднего сальника коленвала — 0,68 Нм
Установочные болты съемника переднего сальника коленвала — 20 Нм
Крепежные гайки переднего сальника коленвала — 8 Нм
Болты крепления нижней крышки картера шестерен — 28 Нм
Болты съемника заднего сальника коленвала (при установке) — 20 Нм
Крепежные болты картера шестерен (в последовательности, показанной на рис.):
- Этап 1: затяните моментом 20 Нм
- Этап 2: затяните моментом 72 Нм
Датчик положения коленвала — 25 Нм
Крепежные болты масляного поддона — 47 Нм
Крепежные болты маслораспылителей охлаждения поршней — 65 Нм
Крепежные болты верхней крышки картера шестерен (в последовательности, показанной на рис.) — 28 Нм
Крепежные болты кронштейна (к картеру шестерен) — 45 Нм
Крепежные болты кронштейна (к картеру шестерен, промышленный двигатель и генераторная установка) — 105 Нм
Крепежные болты кронштейна (к головке блока цилиндров) — 100 Нм
Крепежные болты опоры вспомогательных агрегатов (к картеру шестерен) — 45 Нм
Крепежные болты опоры вспомогательных агрегатов (к головке блока цилиндров) — 45 Нм
Крепежный болт датчика положения распредвала — 25 Нм
Синхронизация двигателя
Крепежные болты нижней промежуточной шестерни (в последовательности, показанной на рис.):
- Этап 1: затяните моментом 30 Нм
- Этап 2: дотяните болты на 60°
Крепежные болты регулируемой промежуточной шестерни:
- Этап 1: затяните моментом 30 Нм
- Этап 2: дотяните болты на 60°
Внутренние болты внешней шестерни распредвала форсунок — 28 Нм
Центральный болт шестерни распредвала форсунок:
- Этап 1: затяните моментом 216 Нм
- Этап 2: дотяните на угол 90°
Центральный болт шестерни распредвала клапанов — 148 Нм
Крепежные болты защитной пластины блока цилиндров — 137 Нм