![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/172353.jpg)
В Хонде говорят, что новый Jazz лучше предшественника в управляемости. Кроме того, автомобиль стал тише благодаря дополнительной шумоизоляции.
Осенью прошлого года компания Honda показала в Париже прототип хэтчбека Jazz нового поколения. Теперь в Женеву японцы привезут серийную версию этой модели. Конвейерный вариант пятидверки мало чем отличается от предвещавшего его шоу-кара. По сути, изменился лишь передний бампер, в котором появились противотуманки. Что же до разницы между европейской версией и японской, то главное отличие — решетка радиатора.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/172354.jpg)
Напомним, новое поколение хэтча Honda Jazz построено на той же платформе, что и кроссовер HR-V. По сравнению с предшественником колесная база новинки на 30 мм длиннее (2530). Благодаря этому увеличилось не только пространство в салоне, но и объем багажника. Теперь он составляет 354 л, а при сложенном заднем диване — все 884 л.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/172355.jpg)
Интерьер хэтчбека полностью модернизирован — новая передняя панель и приборка, а также мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном и доступом в Интернет.
Поначалу в Европе Honda Jazz будет предлагаться с одним мотором — 102-сильным бензиновым двигателем 1.3 семейства Earth Dreams. Коробок передач две: шестиступенчатая «механика» и вариатор. В Штатах автомобиль доступен и с гибридной силовой установкой, но о появлении такой версии в Европе пока не сообщается. В Старом Свете в продажу новинка поступит летом. В Россию пятидверка Honda Jazz не поставляется с 2013 года.
Источник: drive.ru