![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/210525.jpg)
Кто не хочет тратить больше десяти тысяч евро на доработку мотора, может ограничиться 3360 евро. В эту сумму входят новая программа управления и воздушный фильтр, а мощность и тяга увеличиваются до 750 л.с. и 860 Н·м соответственно.
Современные Ferrari по максимальной скорости далеко не рекордсмены. Даже такой суперкар, как 1000-сильный SF90, может разогнаться до 340 км/ч, что на фоне некоторых автомобилей не впечатляет. Этим и воспользовались в ателье Wheelsandmore, специалисты которого взялись на этот раз за Ferrari F8 Tributo с битурбовосьмеркой 3.9 (720 л.с., 770 Н·м). Путем нехитрых манипуляций с софтом и замены воздушного фильтра и выпускной системы отдачу неоднократного «Всемирного двигателя года» удалось поднять до 808 сил и 895 Н·м. По заверениям немцев, после этого максимальная скорость увеличилась с 340 до 347 км/ч. Цена счастья — 10 083 евро.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/210526.jpg)
Отдельно можно заказать два вида выпускных систем на выбор. За 2352 евро предлагается облегченная задняя часть магистрали, клапанное регулирование и дополнительные 20 сил, а полный выпуск с новыми катализаторами и электронноуправляемыми заслонками обойдется в 6469 евро.
Как это часто бывает, инженеры не стали трогать внешность F8 Tributo, что не лишено логики. Лишь заводские колеса заменили разновеликой фирменной ковкой (модели F.I.W.E., FORK and 6Sporz²) с шинами размерностью 255/30 R21 спереди и 335/25 R22 сзади. Такой комплект оценивается в 10 990 евро. Еще за 982–1170 евро можно заказать укороченные пружины, уменьшающие дорожный просвет на 30 или 35 мм. Плюс тюнеры предлагают установить гидравлическую систему, которая нажатием кнопки из салона приподнимает переднюю ось на 40 мм. Стоит такое удовольствие 4890 евро.
Источник: drive.ru