Начальные для суперкара Ferrari Roma от Wheelsandmore колёса комплектуются шинами Michelin Pilot Sport 4S размерностью 255/30 R21 спереди и 295/30 R21 сзади. Цена за комплект — 8990 евро (730 тысяч рублей). Остальные же варианты стоят от 13 210 евро (1,1 млн).
Дизайнеры ателье Wheelsandmore редко вмешиваются во внешность моделей Ferrari при их доработках. Исключением, разумеется, являются заводские колеса, которые всегда заменяют фирменными аналогами. По этой же схеме подверглось модернизации купе Ferrari Roma. Дизайн Флавио Манцони не тронули, но клиентам тюнеры предлагают три варианта кованых дисков диаметром 21 или 22 дюйма. Можно выбрать цвет составных колес или отдельных деталей и определиться с тем, каким будет их покрытие: глянцевым или матовым. И это еще не все.
В будущем Wheelsandmore планирует подготовить для Ромы оригинальную выпускную систему с клапанным регулированием и спортивными катализаторами.
Немецкое тюнинг-бюро установило переднемоторной двухдверке оригинальный блок управления двигателем Tec-Tronic за 4990 евро (405 тысяч рублей). Битурбовосьмерка 3.9 после доработки выдает на 80 л.с. и 125 Н·м больше, чем в заводской спецификации. То есть это 700 сил и 885 ньютон-метров. Как изменились динамические характеристики, не сообщается, но обычно такой заряд энергии в случае с суперкарами уменьшает время ускорения до сотни на 0,1–0,2 с. Напомним, Ferrari Roma выстреливает до 100 км/ч за 3,4 с. Еще известно: максимальная скорость увеличилась с 320 до 330 км/ч.
Источник: drive.ru