![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/210518.jpg)
В этой вариации Тусана перекроен не только бампер. Решётка радиатора шире обычной, а рельефные элементы на ней получили дополнительные грани, создающие игру света и теней.
Кроссовер Hyundai Tucson четвертого поколения обзавелся версией N Line, которая доберется до европейских шоу-румов весной. По примеру прошлых «эн-лайнов» кроссовер получил не только особый декор в экстерьере и интерьере, но и перенастроенные подвеску с рулевым управлением.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/210519.jpg)
Огни по краям решетки похожи на те, что у обычного Тусана, но у них изменен дизайн. Вокруг фар — глянцево-черные накладки. Такого же оттенка стойки. Зеркала — Phantom Black. Колесные арки — в цвет кузова. В них видны 19-дюймовые легкосплавные диски оригинального геометрического дизайна. Спойлер длиннее обычного и снабжен плавниками.
Европейский офис компании, представивший N Line, заявил, что такая вариация будет доступна со всей линейкой моторов, имеющихся в Европе у обычного Тусана, за исключением младшего 116-сильного дизеля. Все агрегаты — с одним рабочим объемом в 1,6 л (с наддувом). Это 265-сильный Plug-in Hybrid, 230-сильный простой Hybrid, умеренный 48-вольтовый бензиновый Mild Hybrid (150 или 180 л.с. на выбор), бензиновый двигатель без гибридных надбавок (150 «лошадок») и, наконец, 136-сильный дизель с 48-вольтовой гибридной системой.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/210520.jpg)
В новом заднем бампере — серебристый диффузор с развитым оребрением, широкий отражатель и пара круглых выхлопных патрубков.
Адаптивная подвеска ECS специально для «эн-лайнов» с 48-вольтовой надбавкой получила измененную программу управления. В нормальном режиме подвеска остается комфортной, но в спортивном значительно интенсивнее обычной гасит колебания, быстрее реагирует на движения кузова и рулевого колеса. Перенастроенное шасси лучше подавляет крены и обеспечивает иной уровень связи с водителем, чем в штатном исполнении. Руль здесь тоже немного тяжелее, чем на обычных Тусанах, и отчетливее возвращается в ноль.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/210521.jpg)
«Эн-лайну» отрядили спортивные сиденья с отделкой из замши и кожи с красной прострочкой. Такого же цвета акценты сделаны на дверях и на серой тканевой вставке на передней панели. Рулевое колесо N дополнено символикой серии на селекторе трансмиссии. Металлические накладки украшают педали и пороги.
В оснащение модели входят цифровая приборка и сенсорный центральный дисплей по 10,25 дюйма каждый, система подключения к сервисам Hyundai Bluelink, трехзонный климат-контроль, вентиляция передних сидений и подогрев на двух рядах, мониторинг слепых зон зеркал и автоматическое удержание в полосе, а на версиях Hybrid и Plug-in Hybrid добавлена и система дистанционной самопарковки.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/210522.jpg)
Существуют семь однотонных версий окраски кузова и пять двухцветных, в которых основной оттенок сочетается с крышей Phantom Black. Эксклюзивом для «эн-лайна» является цвет Shadow Grey.
Добавим, что в России пока что продается предыдущий Tucson. А его версия N Line была запущена в продажу лишь в марте 2020 года. К слову, стоит она от 2 339 000 рублей, комплектуется 185-сильным двухлитровым дизелем, восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Сроки появления «четвертого» Тусана в нашей стране представительство компании пока не оглашает.
Источник: drive.ru