Дизайн модели определён по-английски: Retro-Futurism. Для кузова «кошки» предусмотрено восемь оттенков, включая красный, жёлто-оранжевый и чёрный, а также двухцветные варианты (на фото).
Принадлежащая Great Wall «электрическая» марка Ora запатентовала свою четвертую модель, которая дополнит хэтчбеки R1, R2 и iQ. Пока пятидверка, тоже построенная на платформе ME (Mini Electric), носит кодовое обозначение ES11. Говорят, ее настоящее имя будет «кошачьим», в противовес «собачьему» у Хавейла. Производство на заводе Great Wall в Тайчжоу начнется 31 октября. Продажи стартуют до конца этого года.
Эксплуатация ретростиля, начатая Орой R1, продолжается. Китайская пресса пишет, что «дизайн напоминает Porsche Macan», хотя передок больше похож на отставника Volkswagen Beetle.
Если отвлечься от круглых фар, можно заметить более интересные детали, такие как цельный нос безо всяких решеток, весьма условный передний бампер, отсутствие привычных фонарей, выпирающая багажная дверь, зарядные порты на обоих передних крыльях.
Хэтчбек Ora R1 уже продается. Ora R2, виденная нами как концепт, стала серийной и дебютирует в июле. Размеры: 3625×1660×1530 мм, колесная база — 2490. Мощность составляет 45 кВт (61 л.с.), запас хода — 305 км, ожидаемая цена — 90 000 юаней (884 тысячи рублей).
Технических характеристик ES11 еще нет. Можно ожидать мощность в 75–100 кВт (102–136 л.с.) и запас хода около 350 км в цикле NEDC. Бренд Ora за 2019 год реализовал 38 865 электромобилей, причем львиная доля (28 498) пришлась на сити-кар R1. Спрос на нее и сейчас неплохой: с января по конец мая продана 6801 машина, тогда как более крупный лифтбек iQ за то же время нашел лишь 30 покупателей.
Дополнение от 23.07.2020
Китайцы относят новичка к сегменту SUV. Описания и характеристик еще нет, зато известны размеры: 4235×1825×1596 мм, колесная база — 2650. Машинка крупнее, чем R1 и R2, но меньше лифтбека iQ.
Новая пятидверка Оры, оформленная в эстетике ретрофутуризма, рассекречена за день до мировой премьеры в Чэнду. Название модели переводится с китайского как «хорошая кошка» (hǎo māo, Good Cat), поскольку марка создала целое «семейство кошачьих»: Ora R1 теперь будет «черной кошкой» (hēi māo, Black Cat), а Ora R2 — «белой кошкой» (bǎi māo, White Cat). Производство «хорошей» на заводе Great Wall в Тайчжоу стартует в октябре.
Дополнение от 10.09.2020
За внешность пятидверки отвечает Эмануэль Дерта, который считается «бывшим дизайнером Porsche». Само собой, китайские СМИ видят источник «лягушачьих глазок» в семействе 911.
Мощность единственного электромотора (TZ153XS000) превзошла ожидания и составляет 105 кВт (143 л.с., 210 Н·м). Максимальная скорость — 150 км/ч. Позднее выйдет более мощная версия GT. Средний расход энергии оценивается в 13,2 кВт·ч/100 км. Запас хода подтвержден на уровне в 501 км (NEDC). Пятидверка начнет собирать предзаказы 25 сентября, а в салонах дилеров появится в октябре.
Синтетическая кожа, местами стеганая, покрывает переднюю панель, сиденья и дверные карты. Кнопки управления «климатом» металлизированы вместе с аварийкой и селектором-шайбой, меняющим режимы трансмиссии. Рядом видны два USB-порта. Не обошлось без панорамной крыши.
Подкапотное пространство заполнено разнообразными системами, поэтому переднего багажника у Оры нет. В пятиместном салоне доминирует цифровой кластер из пары 10-дюймовых дисплеев. Платформа, на которой построена «хорошая кошка», по слухам, ляжет в основу электрокаров MINI для китайского рынка. Их выпуском в 2022 году займется предприятие Spotlight Automotive на новом заводе в Чжанцзягане.
Источник: drive.ru