«Тележка» прежде фигурировала под названием LFS (Lightweight Frame Structure). Её первенцем станет новый батарейный паркетник Chery Mayi (он же Ant и «муравей»), который только начал собирать предзаказы в Китае со стартовой ценой в 160 000 юаней (1,7 млн рублей). Версия Pro на 10 000 дороже.
Подразделение Chery New Energy разработало модульную платформу @Life — экологичную и интеллектуальную. Она рассчитана на силовые установки мощностью от 95 до 360 кВт (129–490 л.с.), тогда как аккумуляторные блоки способны обеспечить запас хода свыше 700 км по циклу NEDC. Конструкция платформы «впервые в мире» выполнена из алюминиевого профиля, позволившего уменьшить массу на 30% и повысить жесткость на 20%. Кроме того, @Life на 100% подлежит вторичной переработке.
Какие сегменты покроет @Life, пока неясно («муравей» — среднеразмерный). Сказано лишь, что «тележка» будет использоваться для кроссоверов, минивэнов и других моделей с задним и полным приводом. Они могут быть чисто электрическими (в том числе водородными) или гибридными.
У «муравья» (4630×1910×1655 мм, база — 2830) подвески незатейливые: Макферсоны и многорычажка. Электромотор выдает 130 кВт (177 л.с., 280 Н·м). Батарея на 70,1 кВт·ч обещает пробег в 510 км (NEDC). Максималка — 170 км/ч. Набор систем безопасности зовется @Pilot 2.5 (Chery полюбила «собачку»).
Производитель говорит, что вложил в архитектуру нового поколения весь свой 20-летний опыт и привлек более 60 партнеров. Батарейные блоки с интеллектуальной системой контроля и жидкостным охлаждением надежно защищены от пыли и влаги по стандарту IP68. Зарядка от 30% до 80% занимает полчаса. Платформа поддерживает различные протоколы связи, включая 5G, а софт обновляется «по воздуху». Два десятка электронных помощников дополнены распознаванием голоса (iFlytek) и лиц (Face ID). Очевидно, принадлежащие Chery бренды Jetour и Exeed рано или поздно тоже получат @Life.
Источник: drive.ru