Краткое описание к первому тизеру гласит: Lexus IS «облачился, чтобы привести в трепет» весь сегмент. Под светодиодными фонарями в виде непрерывной полосы виднеется спортивный диффузор. Аналогично оформлена корма у Лексуса UX.
К седану Lexus IS третьего поколения, который выпускается с 2013 года, уже даже на основном американском рынке охладели. Если в 2014 году в США купили 51 358 седанов, то в 2019-м — всего 14 920. Про Европу вообще молчим: там IS давно превратился в эксклюзивный товар с тиражом в 3282 штуки (-39% по сравнению с 2018 годом). Снятие с производства и забвение? Удивительно, но судьба Лексуса GS седан класса D+ не постигнет. По информации от издания Motor Trend, японцы вовсю готовят к премьере модель новой генерации, которую покажут этим летом. Разработку ведут в современном тойотовском техническом центре в Шимояме.
Двигатели новый Lexus IS заимствует у модели нынешней генерации (на фотографии). Это двухлитровый турбомотор и атмосферный V6 3.5 в двух вариантах форсировки. Ожидается и гибридная силовая установка, которой, возможно, поделится Toyota RAV4 Prime.
По слухам, у седана Lexus IS появится идеологическое продолжение приятной, но бесславно ушедшей со сцены модели IS F. Новинке сулят появление версии IS 500 с битурбомотором V6 3.5, который на Лексусе LS 500 выдает 421 л.с. и 600 Н·м.
По инсайдерской информации, IS сохранит прежнюю платформу New N с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. Но инженеры серьезно перекроят конструкцию ходовой части и рулевого управления, расширят колеи, перенастроят все компоненты и применят облегченные материалы. По кузову, скорее всего, будет заметно, что машина не полностью новая, но переднюю и заднюю части дизайнеры адаптируют под экстерьер последних моделей Lexus. Переделают и салон, сделав его похожим на интерьер моделей ES и LS. Похожая метаморфоза случилась с седаном Lexus LS прошлого поколения в 2012 году, который тогда пережил глубокую модернизацию.
Дополнение
От текущего интерьера «ай-эса» (на фото) мало что останется. Трансформацию переживет вся передняя панель вместе с центральной консолью. Приборка станет цифровой. Диагональ нового главного дисплея, скорее всего, достигнет 12,3 дюйма.
Американский офис Лексуса сегодня сообщил, что мировая премьера спортседана 2021 модельного года пройдет девятого июня в онлайн-режиме на Фейсбуке, и распространил первый тизер (под заголовком). Информация подается так, словно речь идет не о переходе в четвертое поколение, а об очередной подтяжке лица. Между тем жителям Великобритании объявлено: у вас новый IS предлагаться не будет, поскольку 80% продаж марки Lexus в Европе приходятся на кроссоверы.
Источник: drive.ru