На данный момент кабриолет IS C предлагается с одним-единственным мотором — бензиновой «шестёркой» 2.5 мощностью 208 л.с. Трансмиссия — только полноприводная.
Совсем недавно компания Lexus представила кабриолет IS C в версии F-Sport. Несмотря на оптимистичное название, настоящего спорта в ней мало. Изменения, по сравнению с базовой моделью, свелись к установке более жесткой подвески, усиленных тормозов, новых систем впуска и выпуска, а также больших колес.
Но это был лишь промежуточный этап. Через два года японцы выпустят полноценный «горячий» кабриолет IS F. Его техника известна по аналогичному седану: двигатель — пятилитровый V8 мощностью 423 л.с., коробка передач — восьмиступенчатый «автомат». Остальная начинка также идентична четырехдверной версии. Конечно, динамика более тяжелой открытой машины будет проигрывать седану, но лишь самую малость. Разгон до сотни у кабриолета — примерно 4,8 с, а максимальная скорость близка к 270 км/ч.
Не хотите долго ждать? Заказывайте спортивные детали шасси по каталогу F-Sport.
Соперников у такого Лексуса немного, и один из них — кабриолет BMW M3. Не исключена возможность появления открытой версии Audi RS5. Впрочем, последнюю даже в кузове купе ждать как минимум еще полгода. Да и Lexus IS F С тоже не торопится — на рынке он появится не раньше 2011-го.
Источник: drive.ru