![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/205645.jpg)
В кузовной палитре всего три цвета: синий, белый и серебристый. Фары в любом случае галогенные. Штатные покрышки — GitiComfort 228 (205/60 R16).
В базе минпромторга КНР обнаружился новый приподнятый седан Citroen C3L, сделанный из компакта-неудачника C3-XR. Спрос на младший кроссовер в китайской линейке Ситроена неуклонно падает с 2017 года, и последний рестайлинг проблему не решил: с января по октябрь 2019-го реализовано лишь 4573 штуки. Совместное предприятие DPCA с завидным упорством спасает модель от увольнения и теперь «пришило» ей багажник.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/205646.jpg)
У моделей одинаковы оформление передка, колесная база (2655 мм) и ширина (1748). Но четырехдверка длиннее кроссовера на 223 мм (4505) и ниже него на 44 (1513 мм).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/205647.jpg)
Грузовой отсек паркетника вмещает 420–1280 л. О седане данных пока нет. Еще интересно, достанется ли модели C3L вседорожная система Grip Control.
Моторная гамма компакта C3-XR нынче состоит из атмосферника 1.6 (117 л.с., 150 Н·м) с «механикой» и турботройки 1.2 в двух вариантах форсировки — 116 л.с., 190 Н·м («автомат») и 136 л.с., 230 Н·м («робот»). Седан будет предлагаться только в турбоверсии с шестиступенчатой автоматической коробкой. Кроссовер при таком агрегате оценен в 106 800 юаней (962 620 рублей), а C3L, вероятно, окажется дешевле.
Дополнение
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/205648.jpg)
Тесный салон просто скопирован с хэтча C3-XR, отделан жестким пластиком, кожзамом и тканью. По центру висит девятидюймовый тачскрин. Приборка — аналоговая. «Климата» нет, только кондиционер. Пара USB-портов доступна передним седокам. В топе есть люк с электроприводом.
Citroen C3L рассекречен полностью и поступит в продажу со дня на день. Произведенный на завод DPCA в Ухане седан будет предложен с одним агрегатом: турботройкой 1.2 (116 л.с., 190 Н·м), шестиступенчатыми «механикой» и «роботом» при двух сцеплениях. Паспортный расход топлива — 4,8 л/100 км. Хотя некоторые китайские СМИ называют клиренс в 175 и 180 мм, под нагрузкой просвет не превышает 147 мм. Объем багажника — 627 л (против 420 у исходника). Ожидается, что стартовая цена не превысит 90 000 юаней (877 тысяч рублей). Главным конкурентом считается Jetta VA3, которая стоит 65 800–92 800 юаней (от 642 тысяч).
Источник: drive.ru