Впервые Lexus LX 570 продемонстрировали весной прошлого года на автосалоне в Нью-Йорке. Российская премьера состоялась в рамках выставки Millionaire Fair в ноябре.
Ох уж эти фанаты, ну ничем им не угодишь! Выпустила Toyota новое поколение Land Cruiser, так ведь вместо того чтобы порадоваться, поклонники ответили дружным негодованием: «Спорно, дорого, местами страшно!» Дорого? Да разве за «управление мечтой» жалко каких-то $90 тысяч? Что же вы тогда скажете про «стремление к совершенству», которое выльется в $140 240?
Именно во столько оценивается базовая (если ее вообще можно так назвать) комплектация Premium новой генерации внедорожника Lexus LX 570. Недешево, если вспомнить, что предшественник стоил чуть больше $100 тысяч. Но тот уже динозавр рынка, давно перешагнувший за черту пенсионного возраста. Новый LX — совсем другой автомобиль.
Внедорожник в стандартном оснащении опирается на 18-дюймовые колесные диски, обутые в резину размерностью 285/60.
Привод у Lexus LX 570 всегда постоянный полный с дифференциалом повышенного трения Torsen.
Он снабжен умной системой полного привода, под его капотом теперь 5,7-литровый бензиновый V8 мощностью 367 лошадиных сил с крутящим моментом 530 ньютон-метров, а между шикарными кожаными сидениями торчит рукоять 6-ступенчатой АКПП. Все это техническое великолепие еще и щедро сдобрено богатым оснащением.
Клиенту предложат один из семи цветов кузова, а вот отделка интерьера либо серая, либо бежевая.
Навигационная система, четырехзонный климат-контроль, адаптивный свет, десять подушек безопасности, дорогая аудиосистема Mark Levinson с 19 динамиками, камеры обзора спереди и сзади, электропривод задней двери и много чего еще. Все это может быть вашим, главное — иметь на счетах от 3 миллионов 450 тысяч рублей (комплектация Premium) до 3 миллионов 570 тысяч (Luxury). Может, это не так уж и дорого за свежий внедорожник с именем и сложившимся положительным имиджем?
Альтернатива
Доплатив к базовой стоимости LX чуть меньше $6 тысяч, вы сможете уехать из салона уже на 388-сильном Mercedes GL 500. По части динамики, комфорта и богатства оснащения «немец» как минимум не уступает.
Можно и соригинальничать, купив Cadillac Escalade, причем он заметно дешевле. «Всего» 2 596 950 рублей ($105 570) придется выложить за огромный шкаф, оснащенный 403-сильным 6,2-литровым мотором V8. Да и самый навороченный Кэдди обойдется в 2 848 815 рублей ($115 805), что также дешевле, чем Lexus.
Стоит обратить внимание на еще одного мамонта среди внедорожников — на Infiniti QX. Из всех гигантов он самый слабый. Его 5,7-литровый «движок» V8 выдает 325 лошадиных сил. С другой стороны, крутящий момент составляет 533 ньютон-метра. Да и стоит он всего 2 миллиона 489 тысяч рублей ($101 180).
Источник: drive.ru