Показанный на снимках прототип колёс BMW Aerodynamic Wheel примерно в таком виде и придёт на серийную машину.
Электрический паркетник BMW iX3 должен быть показан в нынешнем году. Предварительные параметры его известны: электромотор на 286 л.с. и 400 Н·м, батарея с используемым объемом в 74 кВт·ч, запас хода более чем 440 км по циклу WLTP. Ранее, повествуя о серийной модели, производитель подчеркивал, как много усилий потратил на повышение ее эффективности. Теперь немцы раскрыли один из секретов: специально спроектированные «аэродинамические» колеса.
Этим прошлогодним снимком с тестов компания напоминает, что к «электричке» BMW iX3 (в центре) в 2021 году присоединятся серийные кроссовер iNext (слева) и седан i4 (справа).
Они являются чуть ли не ключевым элементом, снизившим сопротивление воздуху паркетника на пять процентов (среди прочего, была уменьшена турбулентность в колесных арках). К тому же они на 15% легче прежних «аэродинамических» колес, применявшихся в BMW. Вместе это привело к снижению расхода энергии батарейного кроссовера на два процента и прибавке аж в 10 км к запасу хода на одной зарядке. Неплохо — всего лишь за счет колес.
У Aerodynamic Wheel будет несколько вариаций по дизайну. Колеса такой же конструкции появятся на электрокарах i4 и iNext.
Новые колеса состоят из основного алюминиевого литого диска и аэродинамических вкладышей, устанавливаемых без заметных зазоров. Вкладыши, в свою очередь, сделаны из полимерного каркаса и внешней алюминиевой декоративной поверхности с произвольным рисунком. Колеса и вставки могут быть матовыми и полированными, окрашены в разные цвета или снабжены акцентами, повторяющими цветные акценты на кузове той или иной версии автомобиля. Таким образом, у дизайнеров появляется инструмент для широкого варьирования облика автомобиля при сохранении аэродинамических свойств новых колес.
Источник: drive.ru