Салон виднеется только на рендерах, так как окна выставочного образца затонированы наглухо. Ощущение полноразмерного макета без силовой установки не покидает ни на секунду.
Ничего внятного об электрическом концепте Futuro-e индийская Maruti Suzuki рассказать не смогла. Первый паркетник «в стиле купе» назван футуристическим, динамичным и стильным. Он «демонстрирует точку зрения на переосмысление зеленой мобильности», «представляет возможности нового глобального языка дизайна для сегмента SUV». Технических характеристик нет, нормальных изображений нет, ничего нет, а ведь на выставке Auto Expo в Нью-Дели состоялась мировая премьера. Впрочем, причины появления Futuro-e все-таки угадываются.
Минимализм в дизайне экстерьера и общий форм-фактор схожи с Ниссаном Ariya. Однако у того крыша прижата к хвосту не так сильно и имеются нормальные задние двери.
Огромные глянцево-черные колесные арки мы недавно видели на безымянном прототипе Subaru. Еще раньше шесть концептов с подобным дизайном показала Toyota. В этом году будет завершена разработка электрической архитектуры e-TNGA. Использовать ее собирается консорциум EV C.A. Spirit Corp., в который входят Toyota, Subaru, Mazda, Daihatsu и Suzuki. Рычаги управления сосредоточены в руках Тойоты. Ее партнеры не ждут, а готовятся: проводят исследования, строят макеты...
После фразы «интерьер вдохновлен геоорганическими структурными формами» читать описание дальше не хочется. Сиденья вращаются, экраны светятся, а главное, воплощать эти фантазии «в металле» не нужно.
У Suzuki нет опыта в создании электрокаров. Она и первый умеренный гибрид (седан Ciaz) запустила недавно, в 2015 году. История с батарейным концептом e-Survivor (2017) закончилась ничем. Партия из 50 опытных электромобилей на базе кей-кара Wagon R проходила испытания в 2018-м, и больше о ней ничего не слышно. Промежуточный вывод прост: Futuro (будущее), пожалуй, и впрямь «e» (электрическое), но для Suzuki оно всецело зависит от Тойоты.
Источник: drive.ru