Акроним C-HR (Compact size and High Ride height) можно перевести как компактный автомобиль с большим клиренсом (просвет не назван). Концепт Сайена отличается от Тойоты C-HR бамперами да логотипом, ну и цветом кузова. Салон оба концепта пока не предъявили.
Молодежный бренд Тойоты Scion, истово работающий на североамериканский рынок, не имеет в линейке ни одного кроссовера. Таковой появится у Сайена в 2016 году — официально заявлено, что концепт Scion C-HR, демонстрирующийся сейчас в Лос-Анджелесе, после доработок пойдет в серию. Шоу-кар представляет собой почти полную копию прототипа Toyota C-HR, впервые представленного в прошлом году на Парижском автошоу в трехдверном кузове. Этой осенью во Франкфурте показалась пятидверная версия, а на тестах был замечен конвейерный вариант. Все говорит об одном: Nissan Qashqai получит от Тойоты не одного, а двух конкурентов с разными шильдиками.
Дизайнеры фирмы Scion говорят, что вдохновлялись огранкой драгоценных камней, чтобы получить элегантный, страстный и чистый облик, который заинтересует молодых городских творцов. Интересно, доберутся ли до серии эти колеса диаметром 21 дюйм.
Как и в случае с Тойотой C-HR, информации по технике кот наплакал. Сообщается лишь, что паркетник Сайена использует глобальную архитектуру TNGA. Нетрудно догадаться, что технологиями поделится гибрид Toyota Prius. Японцы обещают отзывчивое и точное управление, высокий уровень ездового комфорта, удивительную динамику, превосходную функциональность, увеличенную жесткость кузова и низкий центр тяжести, премиум-функции по разумной цене. «Выходные дни я люблю проводить на гоночной трассе и хотел построить машину, которая так же азартна в городских буднях, — признался главный инженер проекта C-HR Хиро Коба. — Несомненно, это будет следующий культовый автомобиль бренда Scion».
Источник: drive.ru