![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/193797.jpg)
Правила гонок на выносливость FIA на 2020 год позволяют в топовом классе LMP1 выставлять гоночные версии серийных дорожных машин, чем и воспользуется SCG.
Американская компания Scuderia Cameron Glickenhaus опубликовала изображения спортпрототипа SCG 007 LMP1, с которым она намерена выиграть марафон «24 часа Ле-Мана» в 2020 году. Одновременно SCG уточнила, что для поддержки этого проекта и омологации будет создано 25 дорожных экземпляров «ноль-ноль-седьмого». Поклонники бренда смогут купить такие купе по цене около миллиона долларов. Прототипов же 007 LMP1 будет построено два. С одним компания намерена выступать в гонках самостоятельно, а второй она продаст какой-либо частной команде.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/193798.jpg)
Задняя часть прототипа 007 напоминает соответствующую деталь гоночной модели 003C, однако это не копирование, а эволюция. Носовая часть и кокпит пилота изменены еще сильнее.
«Прошло 50 лет с тех пор, как автомобиль, построенный в Америке, пришел первым в общем зачете в Ле-Мане. Мы стремимся изменить это» — напомнил глава компании Джеймс Гликенхаус. Основания для оптимизма у него есть. Нынешняя модель фирмы, суперкар SCG 003, в гоночной вариации побеждала в своем классе на Нюрбургринге и, если говорить о квалификационной скорости, проходила Северную петлю (без учета автодрома) примерно за шесть с половиной минут.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/193799.jpg)
Технических деталей Гликенхаус не привел. Однако, учитывая скорректированные правила, наверняка здесь мы увидим силовой агрегат с умеренной гибридной добавкой (mild-hybrid).
Напомним, что у команды Гликенхауса имеются амбициозные планы по расширению линейки дорожных и гоночных моделей. В работе ныне числятся: трехместный среднемоторный суперкар SCG 004 (с несколькими вариациями, в том числе для дорог и для кольца), багги SCG 005, а также спортивная модель в ретро-стиле (с кузовами купе и родстер) SCG 006. Все они должны появиться на свет в 2019–2020 годах.
Источник: drive.ru