Напомним, в движение монстра приводит мотор V12 6.5. Отдача пока не рассекречена, но там будет примерно 800 сил.
В способностях самой экстремальной версии Авентадора — Super Veloce Jota (SVJ) — побить рекорд Нордшляйфе для серийных дорожных моделей, принадлежавший купе Porsche 911 GT2 RS (6:47.25) сомневались 43% наших читателей. А зря. Итальянский бык обошел «немца»: новая мировая планка — 6:44.97 (это официальное объявление компании).
В последнем видеотизере фирма призналась в применении на Хоте новой версии системы активной аэродинамики ALA (Aerodinamica Lamborghini Attiva), как на Performante. У нее индекс 2.0. Она сокращает сопротивление на прямых, а еще обеспечивает аэровекторинг, аэродинамическую помощь в удержании на дуге.
Параметры круга измерялись по прибору VBOX-Racelogic.
Тест-пилот Марко Мапелли постарался украсить грядущую премьеру автомобиля. А она уже не за горами — суперкар компания покажет на шоу Monterey Car Week в Калифорнии в августе. Тогда мы узнаем недостающие детали, хотя уже сейчас итальянцы рассказали: соотношение массы к мощности тут равно 1,98 кг/л.с. Главный исполнительный директор Automobili Lamborghini Стефано Доменикали заявил, что SVJ — это «конвергенция технологий Lamborghini... создавшая суперкар в зените производительности, обеспечивающий непревзойденное удовольствие от вождения».
Источник: drive.ru