![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/192951.jpg)
Адаптивный круиз-контроль отныне включает функцию Stop & Go. Она автоматически поддерживает заданную дистанцию до впередиидущего автомобиля, а в пробках останавливает Discovery и возобновляет его движение в течение трёх секунд, если за это время затор оживился.
Европейским покупателям предложена новая, самая мощная дизельная версия Discovery — SDV6. Трехлитровая «битурбошестерка» выдает 306 л.с., 700 Н·м, тогда как вариант TDV6, который она заменяет, имеет 258 л.с., 600 Н·м. Ощутимая прибавка позволяет внедорожнику разменивать сотню за 7,5 с, а не за 8,1. Увы, России нововведение не касается. У нас Discovery останется с TDV6, дефорсированным до 249 сил. Текущие цены такой машины — от 4 194 000 до 5 815 000 рублей.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/192952.jpg)
Покидать салон Discovery стало безопаснее. Функция Clear Exit Detection при выходе из автомобиля предупреждает водителя и пассажиров о приближающейся сзади машине, велосипедисте, другой опасности или препятствии. На дверях будет мигать индикатор.
Прайс-лист на Discovery впервые был обнародован в конце 2016-го и содержал расценки только на версии с шестью цилиндрами. Между тем выяснилось, что внедорожник 2018 модельного года безо всякой огласки получил «бюджетную» базовую модификацию с мотором Si4. То есть уже не первый месяц для покупки доступна бензиновая «турбочетверка» 2.0 (300 л.с., 400 Н·м). Ее ценовой коридор — от 3 974 000 до 5 589 000 рублей. Это значит, к примеру, что Discovery теперь стоит дешевле, чем начальный BMW X5 (3.0, 306 л.с.) за четыре миллиона ровно. Кстати, ранее нам были обещаны дизели TD4 (180 л.с., 430 Н·м) и SD4 (240 л.с., 500 Н·м). Пока о них не слышно. Ждем.
Источник: drive.ru