![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/192964.jpg)
Спортивный имидж модели Jaguar XE англичане поддержали не только комплектацией R-Sport и топ-версией XE S, но и 600-сильным восьмицилиндровым монстром XE SV Project 8, который выйдет тиражом 300 машин. В дальнейшем выпуск «заряженных» XE не планируется.
Классная внешность, высокотехнологичная конструкция, зажигательное шасси… Седану Jaguar XE это не особо помогает в рыночной борьбе с немецкими конкурентами. Похоже, людям не хватает универсала в гамме, а также более качественного и просторного интерьера, комфорта и объема багажника. Поэтому если в Европе и США модели сегмента D+ из Германии находят ежегодно по 180 тысяч клиентов и больше, то Jaguar XE довольствуется спросом на уровне 30 тысяч. Особенно печальная картина в США, где за 2017-й британцы реализовали 9278 машин. Сравните с Мерседесом С-класса и BMW третьей серии ― 77 446 и 59 449 штук соответственно. Надежда на рестайлинг?
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/192965.jpg)
После модернизации одним из главных достоинств модели останется широкий выбор версий. Клиенту предложат бензиновые и дизельные моторы с множеством вариантов форсировки, задне- и полноприводные исполнения, два типа коробок передач и несколько комплектаций.
Закамуфлированные седаны XE впервые попались на общественных дорогах. По слухам, обновленная модель получит измененные светодиодные фары и фонари, подретушированные бамперы и новые варианты легкосплавных колес. Но главные изменения скрыты от глаз ― в линейке появятся модификации с бензо- и дизель-электрическими силовыми установками. Это будут так называемые умеренные гибриды со стартер-генератором, литий-ионной батареей и 48-вольтовой бортовой сетью. Свое место сохранят все нынешние бензиновые и дизельные агрегаты Ingenium (163–240 и 200–300 л.с. соответственно), кроме 340-сильного шестицилиндрового мотора 3.0. Кстати, версию XE S с этим двигателем сняли с производства еще в апреле 2018-го.
Источник: drive.ru