Непонятно, где собака зарыта, но продажи мизерные. По данным Carsalesbase, с августа по декабрь 2017 года Baojun E100 нашёл лишь 11 420 покупателей. С января по апрель ситуация не лучше: реализовано 5342 единицы. Другие источники говорят о 21 тысяче проданных машин, и это тоже крохи.
Плохая новость в том, что китайский сити-кар Baojun E100 подорожал. Теперь он после национальных и местных субсидий стоит не 35 800 юаней, а 46 800 (457 000 рублей). Топовая комплектация оценивается уже в 59 800 (584 тысячи). Хорошая новость тоже есть. Отныне машинка пробегает без подпитки 200 км (было 155). Производитель SAIC-GM-Wuling дарит всем покупателям домашнее зарядное устройство, которым до конца года можно пользоваться бесплатно.
Судя по всему, центральный семидюймовый дисплей на этом фото спрятан. Из новшеств можно выделить интеграцию смартфона по Bluetooth, камеру заднего вида, автоматическое складывание наружных зеркал и «интеллектуальный замок» на зарядном оборудовании (чтоб не украли).
Это новый электрический Baojun, чье название на корме невозможно разобрать, а информации нет. Известно, что длина, ширина и высота — 2497×1526×1616 мм, колесная база — 1600.
Отдача мотора не изменилась (29 кВт, 39 л.с., 110 Н·м), и двухместный хэтч массой 800 кг все еще способен разогнаться до 100 км/ч. На пассажирском сиденье предусмотрены крепления Isofix, в списке аксессуаров есть детское кресло. Словом, «вторая машина для городских семей» вроде бы оснащена всем необходимым, но даже при демпинговой цене, бонусах и восьмилетней гарантии на основные узлы мало кому нужна. А кто-то еще удивляется, что бренд Smart до сих пор убыточен.
Источник: drive.ru