![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/187288.jpg)
Из-за других бамперов «эска» длиннее обычной четырёхдверки Ciaz на 15 мм (4505). По уровню оснащения «спортсмен» соответствует топовой комплектации Alpha, на которую приходятся 43% спроса.
В Индии начались продажи седана Suzuki Ciaz в псевдоспортивном исполнении S (изначально оно называлось RS). Машину отличают хромированная решетка, более агрессивные бамперы, боковые юбки, антикрыло на крышке багажника, черная кожаная отделка сидений. По словам менеджеров, Ciaz S адресован «молодому, но премиальному клиенту, верящему в спортивный дух жизни».
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/187289.jpg)
В основе седана лежит платформа Suzuki SX4 со стойками McPherson спереди и торсионной балкой сзади. На корме стоят барабанные тормоза. Размерность шин: 185/65 R15 либо 195/55 R16.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/187290.jpg)
Мультимедийная система Smartplay с семидюймовым сенсорным дисплеем и навигацией поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и MirrorLink.
По технике все стандартно. Ciaz S предлагается с бензиновым мотором 1.4 (92 л.с., 130 Н·м), совместимым с пятиступенчатой «механикой» либо четырехдиапазонным «автоматом», и дизелем 1.3 (89 л.с., 200 Н·м), который идет только с ручной коробкой. Цены на «эску» начинаются с 939 081 рупии (около 870 тысяч рублей). В Индии седан довольно популярен: с октября 2014 года реализовано более 170 000 штук.
Источник: drive.ru